ответьте на вопросы по данным рассказам 1)«Встретил родственную душу. А она — нет». В чем смысл этого рассказа?
2) «Моя мама научила меня бриться, - ответил он». Какую проблему современности раскрывает этот рассказ?
3) «Я спрыгнул. Но затем я передумал». Кто герой этого рассказа? Что он может чувствовать?
В семье богатых помещиков родился слепой мальчик Петрусь. Мать очень любила и баловала его. Воспитанием мальчика занимался его дядя Максим. Приобщение Петра к музыке началось с его общения с Иоахимом – конюхом, великолепно умеющим играть на дудке и петь народные песни, которые очень нравились слепому мальчику.
Когда мама мальчика заметила его интерес к музыке, она привезла в дом пианино и стала приобщать его к игре на инструменте.
Однажды в монастыре Петрусь познакомился с другими слепыми юношами, он осознает полноту своего несчастья, но дядя не дает ему упасть духом, и вместе с другими слепцами Петрусь отправляется в странствие. Возвращается он совсем другим человеком, познав мир во всем его многообразии. Единственным другом Петруся была Эвелина, на которой он и женился. Все это время он занимался музыкой, брал уроки у знаменитого музыканта, и через три года сам стал талантливым музыкантом и выступал на площадях, радуя людей своим искусством.
Дядя Максим понимает, что он не зря прожил свою жизнь и сумел вырастить из Петруся достойного уважения человека.
мать анна Михайлова, дядя Максим ,конюх Иохим, Эвелина любимая Петра братья Ставрученко, Егорий, роман-звонари (слепые)
1)1886 году
3)Ребёнок родился слепым. Страшное несчастье, самое страшное, какое только может быть. И так как его слепота неизлечима, Пётр Попельский, казалось, обречён на несчастную жизнь.
4)щястя и нещястя добро и зло
5)заинтересовало тем что как слепой музикант может достигнуть того чего он хотит даже если он слепой
6)чтоби главного героя виличили и он стал видить