В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Luda2600
Luda2600
09.12.2021 13:37 •  Литература

ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ ПО РАССКАЗУ Л.Н.Т. СЕВАСТОПОЛЬ В ДЕКАБРЕ МЕСЯЦЕ 1. Из каких картин складывается панорама обороны Севастополя?
2. Как Ведут себя люди в осажденном городе? Что поражает рассказчика в их поведении? Какие истины он открывается для себя?
3. Л.Н.Толстой показывает в этом рассказе "войну в настоящем ее выражении". Как вы поняли, что это значит?
4. Какие главные черты, составляющие силу русского народа, увидел рассказчик в лицах солдат, в их поведении?
5. В чем видит Л.Н.Толстой побудительную причину самоотверженности защитников Севастополя? Почему он считает, что это чувство "стыдливое в русском"?
6. С какой целью автор так подробно описывает собственные переживания, состояние своей души?
7. Как писатель делает читателей сопричастными всему происходящему?

Показать ответ
Ответ:
триggg
триggg
19.05.2021 12:16

Сочинение по рассказу Кусака Андреева 7 класс

Рассказ «Кусака» Леонида Николаевича Андреева является поистине удивительным и поучительным произведением. Эта история про взаимоотношения людей и братьев наших меньших, про поступки по отношению к ним и про наши обещания и слова, которые часто разнятся с делами. Каждому в этом мире нелегко, но животным, не зачастую постоять за себя, им приходится тяжелее. И этот рассказ повествует о непростой судьбе бездомной собаки, которая за свою жизнь перенесла много трудных испытаний.

Главная героиня произведения – бездомная собака Кусака. У дворняжки никогда не было хозяев, люди относились к ней жестоко: кидали камнями, били палками, никогда не ласкали и не жалели. Бедная собака еле сводила концы с концами: еле добывала пищу и ночевала в прогнивших, холодных и всеми забытыми местами. Люди, обиженные жизнью и несправедливостью в ней, срывали всю злость на невинном животном. Поэтому Кусака становится озлобленной, не доверяет ни одному человеку и остерегается всех.

Но однажды холодной зимой она нашла заброшенную дачу и осталась там. Весной приехали люди, временные хозяева жилья и территории. И они приручили ее! Это был, можно сказать, долгий процесс: хозяева всячески ее ласкали, поощряли, кормили, хорошо относились, жалели и ухаживали. Вначале Кусака не понимала этого, сторонясь, но позже люди ее приручили, и она расцвела своей собачьей душой, счастливая от того, что теперь нужна и любима. Но счастье длилось не долго…

Люди, ее хозяева, приручившие ее, уехали. А девочка, первая познакомившаяся с собакой, не смогла уговорить родителей забрать ее с ними. Девочка отвела Кусаку подальше, тем самым запутав той след, чтобы она не смогла найти их. Собака долго металась, пыталась вынюхать и пойти по следу любимых, но не смогла, у нее не получилось, и она вернулась когда-то в уютный и шумный дом. И когда наступила ночь, когда тьма поглотила город, животное завыло. Крик всеми и снова брошенной души прорезал ночную тишину. Кусака отчаянно, надрывно выла…

После всего случившегося собака была разбита, так как животные могут испытывать всю боль, боль предательства. Ведь Кусаку, можно сказать, люди заставили их полюбить и привязаться, а потом, действительно, бросили на произвол судьбы. Мы в ответе за тех, кого приручили. В этом предложении и заключается основная мысль, которую хочет донести автор до читателей.

2 вариант

Рассказ Леонида Николаевича Андреева "Кусака" о чувствах брошенной собаки и об отношениях между людьми и животными.

Бездомная собака является главным героем произведения. Она много страдала, озлобилась и перестала доверять людям. Трудно сказать, где она жила и чем питалась. В один год собака поселилась на пустом участке под террасой. Весной, когда солнце прогрело воздух, приехали дачники. Гурьба детей и взрослых  веселилась и смеялась, кто-то пел. Красивая и добрая девушка Леля кружилась в саду, подставляя лицо теплым лучам. Собака с осторожностью смотрела  из-за кустов. Она ожидала, что ее побьют и прогонят. Дворняжка внезапно набросилась на Лелю, вцепились в подол платья и оторвала кусок. Ее посчитали злой собакой, но потом смирились и между собой называли наша Кусака. Так собака получила свою первую кличку.

Страх побоев еще не исчез, она боялась чужих людей. Вскоре Кусака поняла, что добрые дачники не причинят ей зла. Она выучила их привычки. Перед обедом ждала, что ее накормят. Дети играли с Кусакой, она позволяла себя гладить и ласкать. В знак благодарности и восторга дворняжка нелепо кувыркалась, прыгала. Отогретое лаской и любовью сердце животного начало оттаивать. Кусака с радостью откликалась на свое имя, по ночам охраняла дом и гордилась тем, что служит людям. Что еще нужно для собачьего счастья?

Осенью дачники стали собираться в город. Леля просила взять Кусаку с собой. Бессердечная мать решила, что лучше возьмет породистого щенка, чем эту дворняжку. Они уехали, не простившись с Кусакой. Собака не поняла, что случилось. Она искала их след до станции. Потом забежала на террасу, приподнялась на задних лапах и заглянула в стеклянное окно. В доме было пусто. Только к ночи поняла, что снова осталась одна. От без надежной тоски Кусака выла, ей хотелось к любящему человеческому сердцу.

Призвание собаки в принадлежности людям, служении им, дружбе, доверии. Как часто жестоки бывают люди! Сначала они дарят любовь и заботу, ласкают, приручают животное, а потом оставляют на произвол судьбы. Дачники так поступили с Кусакой.  Рассказ учит милосердию и тому, что нельзя, наигравшись,бросать животное.

0,0(0 оценок)
Ответ:
BrenderMaster
BrenderMaster
12.03.2020 22:59

На картине запечатлена дора маар — профессиональный фотограф, дочь хорватского архитектора, с которой художника связывали близкие отношения в течение девяти лет (1936—1945). дора снимала калек, слепых, клошаров, соединяя в таинственно-жуткий сюрреализм красоту и уродство, роскошь и нищету. творчество доры было смелым, авангардным, критики называли ее стиль «трагическим барокко» и «эстетикой катастрофы». маар стала интеллектуальной отдушиной для пикассо, который на момент знакомства с ней переживал творческий кризис. она подтолкнула его к авангардистскому движению и политическим темам. маар учила художника фотографировать, а сама под его влиянием занялась живописью. вместе они изготавливали на стекле своего рода «фотогравюры», с которых, как с огромных негативов, делали отпечатки на фотобумаге. дора на долгие годы стала главной моделью пикассо. в полотне «плачущая женщина» он буквально раскроил на части лицо любимой, обнажив мертвенно-бледное нутро истинного горя: рот искажен страданием, зубы судорожно рвут скомканный платок. на этой белой «внутренней сути» видны следы рук. плача, мы почти всегда сжимаем лицо ладонями, утираем слезы — эти постоянно тянущиеся к лицу руки мастер изобразил достоверно. глаза похожи на две пуговицы, пришитые крест-накрест, — мертвые пластмассовые крестики вместо зрачков перечеркивают жизнь во взгляде плачущей. «плачущая женщина» является собирательным образом всех горюющих женщин, потерявших в войну мужей и сыновей.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота