ответьте на вопросы по рассказу«Миша Ласкин» 1.Зачем Миша Ласкин пригласил рассказчика к нему зайти?
2. Почему Миша Ласкин не мог есть один?
3. Зачем Миша спрятал весла ребят?
Он знал, что завтра будет плохая погода, и не хотел, чтобы ребята плыли за реку
4. Почему рассказчик подарил Васе лодочку?
5. Кому отец рассказчика первому подавал ковш с квасом?
6. Чем однажды рассказчик обидел Мишку? 7. Каким общим делом занимались трое мальчишек?
8. Кто поручил ребятам переписать книгу?
9. Почему Миша не смог товарищам переписывать книгу?
10. Что прислал рассказчику Миша через много лет?
очень нужно
Краткость, своеобразная поэтика, афористическое выражение мысли, непосредственность чувств, легкость запоминания, проникновенный разговор о природе — вот что характеризует хокку.
Будем помнить предупреждения литературоведов, переводчиков и исследователей этого жанра: «Все растолковать до конца — значит не только погрешить против японской поэзии, но и лишить читателя большой радости самому вырастить цветы из горсти семян, щедро рассыпанных японскими поэтами» (В. Маркова).
В качестве примера в учебнике-хрестоматии предлагается познакомиться с двумя авторами хокку — Мацуо Басё и Кобаяси Исса. Наряду с ними учащиеся могут прочитать произведения других японских поэтов, но сначала не времени на то, чтобы внимательно вчитаться в каждое из включенных в учебник хокку, познакомиться с рассказом об их авторе, а затем пересказывать прочитанное, подумать над смыслом трехстиший