В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alenavasipenok
alenavasipenok
08.11.2022 20:47 •  Литература

ответьте на вопросы по сказке маленький лорд фаунплерой.

1) почему цедрик даже не знал, что он граф

2)какое необычное событие сразу изменило жизнь цедрика?

3)как выяснилось, что значить слово "граф"?

4)как выяснилось, что старость и древность рода-разные вещи?

80

Показать ответ
Ответ:
dashok270307
dashok270307
19.05.2021 03:23

вся неразрывным образом связана с россии. наша страна обладает древней и богатой , в которой писатели видели истоки характера, образа жизни и мысли человека, истоки жизни. именно поэтому, как мне кажется, отечественные писатели всегда уделяли огромное внимание нашей страны. так, а.с. пушкина интересовали сложные периоды и личности, которые коренным образом повлияли на развитие россии. в «песне о вещем олеге» поэт переносится в древние времена - его интересует эпоха правления первых князей на руси, время битв и славных побед. в каждой строке этого произведения чувствуется гордость пушкина за свою отчизну, любование ее , традициями, культурой: как ныне сбирается вещий олег отмстить неразумным хозарам, их селы и нивы за буйный набег обрек он мечам и … но «песнь» - не только восхищение славной древней руси. на этом материале пушкин рассуждает о сложной философской проблеме - о роли судьбы в жизни каждого человека. поэт показывает, что перед роком все равны, а личности, которые дерзают совершать великие поступки, - особенно. олегу было суждено умереть от своего коня. это произошло и ничто не смогло уберечь князя, каким бы великим он не был. в трагедии «борис годунов» пушкин обращается к смутного времени на руси (16 век). в это время не было законного наследника на российский престол. на него претендовало большое количество людей, многие из которых выдавали себя за пропавших или погибших наследников. россию раздирали кризисы – политические, , народные. все это осложнялось нашествиями поляков и шведов, которые хотели захватить ослабевшую страну в свои руки. в этот сложнейший период страной правил боярин борис годунов. в своем произведении пушкин показал смутную обстановку в россии, отразил поход лждедмитрия i, его договоренность с поляками, народные бунты и так далее. но, как всегда у пушкина, сложные события – это фон для решения глубоких человеческих проблем. они связаны и с образом бориса годунова (человек и власть, власть и народ, сила и слабость властьимущих и так далее). кроме того, пушкин исследует в этой трагедии истоки характера народа, который привык подчиняться и молчать. крылатой стала фраза из «бориса годунова»: «народ безмолвствует». в поэме «медный всадник» пушкин обращается к эпохе петра i и рассуждает, как реформы этого царя повлияли на россию и жизнь человека. безусловно, поэт отдает должное заслугам петра – именно он превратил россию в мировую державу, сильнейшую империю в мире: сюда по новым им волнам все флаги в гости будут к нам, и запируем на просторе. но каковы были методы этого человека? пушкин показывает, что петербург – один из красивейших городов мира – был построен на костях и крови. больше того, он предназначен для государственных дел, но не для жизни простых людей. именно это подтверждает нам жизни главного героя поэмы – чиновника евгения. одно из наводнений, которые столь часты в петербурге, погубило его невесту и все надежды героя на счастье. безумный евгений винит в своих бедах петра, который, в заботах о величии страны, разрушал жизни простых людей. м.ю. лермонтов в своем творчестве также часто обращался к россии. в ее славном прошлом он видел былое величие страны и народа. лермонтов противопоставлял прошлое настоящему, подчеркивая никчемность и пустоту своих современников. в стихотворении «бородино» это выражено наглядно: да, были люди в наше время, не то, что нынешнее племя: богатыри - не вы! в этом стихотворении поэт описывает одно из ключевых сражений в отечественной войне 1812 года. именно здесь, по мнению лермонтова, проявились все лучшие качества народа, которые победить «великого и ужасного» наполеона. и главное из них – любовь к родине, готовность отдать за нее жизнь: и молвил он, сверкнув очами: «! не москва ль за нами? умремте же под москвой, как наши братья умирали! » и умереть мы обещали, и клятву верности сдержали мы в бородинский бой. в «песне про купца калашникова» лермонтов переносится в далекие времена правления ивана грозного. автор погружает нас в страшную атмосферу того времени. на этом фоне разворачивается борьба главного героя – купца калашникова – с опричником киребеевичем. в справедливом бою калашников отстаивает честь жены, доброе имя своей семьи, свое счастье. этот герой не побоялся противостоять любимчику царя, да и самому грозному. калашников погибает, но остается героем, сумевшим сохранить свое достоинство и защитить свою семью. таким образом, произведения пушкина и лермонтова не только освещают определенные эпохи в жизни страны и познать россии. эти писатели решают сложные философские и психологические проблемы, волнующие человека во все времена.

подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Ответ:
BASS1111
BASS1111
29.07.2021 11:15

Жанр: пейзажна лірика

Ідея: віра в перемогу світла над темрявою, життя – над смертю.

Тема: любов до навколишнього світу.

Віршовий розмір: п’ятистопний ямб

Римування: суміжне

Рима: чоловіча

Художні засоби

уособлення

метафора

синтаксичні засоби

інверсія.

Дієслівний ряд стояла, слухала, говорила, співала, шепотіла передає мінливість світлих почуттів героїні.

Особливо Леся Украïнка любила весну як пору вiдродження, оновлення, надiï. Тому лiрична героïня ïï поезiï стояла i “слухала весну”, яка ïй “багато говорила”, спiвала пiснi про любов, молодiсть, радощi й мрiï.

Прекрасна пейзажно-iнтимна поезiя покладена на музику. Ця поезія сповнена виразними інтонаціями через недосяжність щастя, втому від життєвих змагань. Вміння ліричної героїні “слухати весну” дало їй змогу почути дзвінку й голосну пісню, закличну мову і таємний шепіт.

Голоси весни оспівують любов, юну красу, радощі – все те, про що колись мріялось.

"Стояла я і слухала весну.

Весна мені багато говорила.

Співала пісню дзвінку, голосну

То знов таємно-тихо шепотіла."

Ці рядки свідчать про те, що лірична героїня вміє не просто слухати весну, а ніби спілкується з нею як із персоніфікованим образом.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота