ответьте на вопросы по стихотворению помнишь Алёша дороги смоленщины Симонов.1. - К. - Какая картина возникает в вашем воображении после прочтения первой части? 2. - Какие эпитеты передают настроение поэта?
3. - Что такое Родина по мнению поэта? - Какое открытие он делает для себя?
4. - Какой видится Родина поэту?
5.
Чем отличается по настроению вторая часть стихотворения?
6. Найдите олицетворения.
7. …
та? Чьи образы на дорогах войны запечатлела память поэта?
8. - Ка Как меняется образ солдата к концу стихотворения?
9. С каким образом поэт связывает образ Родины в стихотворении?
10. Что значит, по-вашему, любить Родину? Как поколение К.Симонова смогло
доказать свою любовь к Родине?
11. - Какой период войны описан в стихотворении?
12. - Какую проблему открывает нам автор?
13. - Почему это стихотворение стало популярным, любимым в народе?
14. - Почему чувство любви к Родине было особенно остро осознано во время войны?
- К чему призывает читателя автор?
ответь хоть бы на 3,4,5,6
1. дело и труд всё перетрут
2.
Это всё приключенчиские рассказы, про школу. Вот и объединили)))
3.
да я согласен с автором
4.
Мне понравился рассказ " тайное становится явным" Этот рассказ мне понравился тем,что там описывается,то как закрутилась история вокруг мальчика,но его мама все узнала)
5.
книги Драгунского высмеивают человеческие качества, в тоже время они дают это в развлекательной форме
6.
Да, но можно так же добавить, что они в какой-то мере поучительные.
7.
Он был расстроен.пойти поиграть с друзьями!
8.
Сказка - это вымысел с элементами волшебства, который несёт в себе назидательный смысл и призван чему-то научить. В сказках широко раскрываются волшебные миры и их яркие герои. Рассказ - это повествование (часто реалистичное), написанное так, словно оно составлено на основе реальных событий. Он более узок и целенаправлен, нежели сказка. Рассказ имеет цель поведать лишь о каком-то конкретном происшествии, которое случилось с главным героем. Он не претендует на обучение читателя чему-то полезному.
9.
Рассказ - история основанная на реальных событиях, в нашем мире и в наше время. Сказка - вымышленная история с главным лирическим героем и волшебными Так же сказка акцентирована на том, чтобы приподнести читателю нравственный урок. Рассказ же никакого урока в себе не несет.
10.
1.Однажды я пришёл домой и не захотел делать домашнее задание. Я покушал и пошёл гулять с моими лучшими друзьями. Пришёл я домой около 19:32 мама меня наругала что я так поздно прихожу и спросила у меня "Ты сделал домашнее задание?! " я сразу не думая сказал "Да! " Мама мне ответила с удивлением "покажи я проверю" Я достал из рюкзака тетрадку где должно было быть написано домашнее задание но там было пусто. Мама со злостью сказала " Эх ты врунишка ладно утром встанешь рано и сделаешь домашнее задание и запомни эту пословицу Делу время-потехе час!.
удачи!
Бросив портфель а дальний угол комнаты, Ромчик поспешил на кухню, где его ждал вкусный обед, и записка от мамы: "Рома, мы с папой поехали на дачу. Вернёмся поздно. Не забудь про уроки! Помни, "делу время, потехе час! " мальчик радостно подумал, что всё складывается просто замечательно, теперь никто ему не помешает пойти гулять! И наскоро проглотив обед, он помчался на улицу.
Игра была напряжённой, и часы летели незаметно. Рома помнил, что дома его ждут тетради и учебники. Но так хотелось поиграть ещё чуть-чуть.
Рома опомнился тогда, когда стало темно, и многие ребята разошлись по домам. Придя домой, мальчик сел за стол, достал тетради и постарался сосредоточиться. Но после долгой игры, так хотелось спать. И через пару минут рома повалился на кровать и заснул.
Стоит ли говорить, что Рома получил не одну двойку, за несделанные домашние задания. Идя домой, мальчик грустно подумал, что теперь он понял смысл пословицы "делу время, потехе час" и больше никогда т не будет так необдуманно распределять своё время.