ответьте на все вопросы Аналізуємо твір Костянтина Симонова «Жди мене…»
· Яке враження справив на вас вірш? Що ви відчули?
Трішки смутку, бо згадуються сумні події, зміню
· Які ключові образи протиставляються у вірші (знайдіть антитезу)?
· Які голосні і приголосні звуки повторюються частіше інших? Що це за прийом? Як ви думаєте, навіщо поет його використовує?
· Які кольори використовує Симонов? Що вони символізують?
· Якою постає природа у вірші? Як називається такий прийом?
· Зверніть увагу, що в багатьох реченнях автор використовує зворотний порядок слів, коли підмет і присудок "міняються" місцями. Знайдіть приклади інверсії.
Навіщо вона потрібна?
· Прочитайте рядки, які починаються однаково. Як називається цей засіб художньої виразності?
· Порахуйте, скільки разів у вірші вживається дієслово "Жди". Навіщо поет так часто використовує повтор?
Ваш вопрос связан с произведением "Ревизор" Н. В. Гоголя. Для ответа на него, давайте рассмотрим каждую часть вопроса по отдельности.
1. Почему автор "заставляет" своего героя покинуть сцену в IV действии?
В IV действии автор Гоголь устраивает довольно строгий поворот событий, заставляя главного героя, Хлестакова, покинуть город. Это происходит из-за разоблачения Хлестакова местной общественностью, которая осознает, что он не является действительным ревизором, а всего лишь мошенником. Покидая сцену, Хлестаков признается в своих злоключениях и оставляет письмо с искренними извинениями перед жителями города.
2. Достаточно ли вы узнали Хлестакова, чтобы сделать о нем окончательный вывод?
Хотя в произведении Гоголь довольно подробно описывает Хлестакова и его действия, все же полученная информация не до конца даёт нам полное представление о его личности. Мы видим, что Хлестаков – мечтатель, бродяга, посещаемый невзгодами, но все это не позволяет нам сделать окончательный вывод о его характере и намерениях. Гоголь оставляет это на усмотрение читателя.
3. Почему Хлестакову удалось покинуть город безнаказанно?
Гоголь описывает ситуацию, когда в городе находится не только Хлестаков, но и другие жители, пытающиеся что-то получить от правительства. Все они заняты своими проблемами и интересами, поэтому никто не обращает внимания на Хлестакова, когда он решает покинуть город. К тому же, сам Хлестаков является мастером убеждения и обмана, и он использует эти навыки, чтобы оставить город безнаказанным.
4. Хотел ли Хлестаков уезжать?
Мы можем предположить, что Хлестаков имел намерение покинуть город, так как его обман разоблачился, и его жизнь в городе стала неприятной и опасной. В произведении Гоголь не прямо указывает, что Хлестаков планировал уехать, но в последней сцене мы видим, как он собирается на свою повозку и оставляет город.
5. Кто настоял на том, чтобы покинуть город?
Осип, слуга Хлестакова, настоял на том, чтобы их герой немедленно покинул город, чтобы избежать неприятностей. Осип понимает, что вся местная общественность узнала правду о Хлестакове, и в случае задержания его могут возникнуть серьезные проблемы. Поэтому Осип решает выручить своего хозяина из положения и убеждает его уехать мгновенно.
Таким образом, мы видим, что Гоголь через своих персонажей и зрелище на сцене укрепляет свои идеи и принуждает своего героя покинуть город. Детальное и пошаговое рассмотрение позволяет нам лучше понять мотивацию и действия персонажей. Надеюсь, что мой ответ был понятен и помог разобраться в заданном вопросе. Если возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задать их. Удачи в учебе!
В произведении "Каменный цветок" образ Каменного цветка является символом красоты, художественного творчества и идеала, недостижимого в реальной жизни.
Каменный цветок – это каменное изображение цветка, созданное мастером-каменотесом, который мечтал о воплощении идеала красоты. Это произведение является великим шедевром и привлекает внимание людей своей уникальностью и совершенством.
Символика Каменного цветка в произведении помогает передать главную идею о несбывшейся мечте, которая может нести в себе и разочарование, и стремление к идеалу.
Все герои произведения хотят получить этот Каменный цветок, и каждый из них видит в нем что-то свое. Но ни один из них не может осуществить свою мечту, потому что идеал, который олицетворяет Каменный цветок, не может существовать в реальной жизни. Это становится основной причиной несчастий и разочарований героев.
Школьнику понять эту символику можно, если мы приведем примеры из произведения и объясним, что идеал – это что-то идеальное, безупречное, перфектное, но не всегда достижимое. Можно использовать аналогии с реальной жизнью, например, объяснить, что бывают ситуации, когда мы стараемся достичь чего-то прекрасного, но на самом деле это оказывается невозможным, и это вызывает чувство грусти или разочарования. Важно помочь школьнику почувствовать и прочувствовать эти эмоции, чтобы он лучше понял символику Каменного цветка.
Таким образом, символом Каменного цветка в произведении является несбывшаяся мечта, идеал, недостижимый в реальной жизни. Он символизирует красоту, художественное творчество и стремление к идеалу. Понимая эту символику, мы можем получить глубокое понимание основных идей и ценностей, которые переданы в произведении.