Уильям ленгран разорился.поэтому он переезжает на маленький атлантический островок вместе с негром юпитером и огромным псом.ленгран был энтомологом,и когда рассказчик посетил его на днях,тот с восторгом рассказал о своей новой находке-золотом жуке.уильям загорелся непонятной идеей,он думал,что жук обязательно должен был принести им золото.юпитеру вся эта затея не нравилась,но он не осмеливался сказать об этом хозяину.ленгран,как всем казалось,впал в совершеннейшее безумие и не желал откладывать поход.и вот они,взяв всё необходимое,отправились к огромному тюльпановому дереву,стоящему на пустынном плато.юпитер вместе с жуком полез на дерево и обнаружил там человеческий череп,прибитый гвоздём к сухой ветви.уильям закричал негру,что он должен опустить жука в левую глазницу.пометив это место,все дружно принялись копать-безрезультатно.ленгран ужасно огорчился и набросился на юпитера с обвинениями,оказалось,что он неправильно опустил жука! после того,как жук завис там,где надо,кладоискатели бросились копать..вскоре они вырыли полуистлевшие скелеты и..сокровища! черезвычайно обрадованные,"экспедиторы" понесли клад домой.но их внимание привлекает кусок пергамента с шифром и рисунком козлёнка,нет сомнений,что клад закопал пират кидд(kid-козлёнок),а шифр же означал: "хорошее стекло в трактире епископа на чертовом стуле двадцать один градус и тринадцать минут северо-северо-восток главный сук седьмая ветвь восточная сторона стреляй из левого глаза мертвой головы прямая от дерева через выстрел на пятьдесят футов".они всё-таки разобрали эту галиматью,узнали,что "трактир епископа"и "чертов стул" — названия определенных скал и утесов."хорошее стекло"-бинокль.а там и до дерева недалеко..а жука ленгран использовал для мистификации,так как был недоволен,что его посчитали слабоумным. 4.рассказ чертовски увлекательный,всем советую его прочитать.особенно понравились сценки с поиском клада и разгадыванием шифра.
Митрофан является недорослем, отрицательным персонажем в комедии, молодым дворянином. Он очень похож на свою мать, госпожу Простакову, брата Тараса Скотинина. У Митрофана, у госпожи Простаковой, у Скотинина можно заметить такие черты характера, как жадность и корыстолюбие. Митрофанушка знает о том, что вся власть в доме принадлежит его матери, которая его любит и позволяет ему вести себя так, как он хочет. Митрофан ленивый, не любит и не умеет работать и учиться, лишь только резвится, веселится да сидит на голубятне. Не столько сам маменькин сынок оказывает влияние на окружающих, сколько они — на него, стараясь воспитать недоросля честным, образованным человеком, а он во всем подходит на свою мать. К слугам Митрофан относится очень жестоко, оскорбляет их и вообще за людей не считает:
Еремеевна. Да поучись хоть немножечко. Митрофан. Ну, еще слово молви, стара хрычовка! Уж я те отделаю; я опять нажалуюсь матушке, так она тебе изволит дать таску по-вчерашнему.
К учителям Митрофан тоже никакого уважения не имеет. Он стремится лишь к своей личной выгоде, и, когда узнает о том, что Софья стала наследницей Стародума, он немедленно намеревается предложить ей руку и сердце, а отношение к Софье в доме Простаковых значительно изменяется в лучшую сторону. И все это только из-за жадности и хитрости, а не из-за подвига сердца.
Митрофан изображен в комедии «Недоросль» очень живо, жизненно, со многими человеческими пороками, и госпожа Простакова просто души не чает в своем сыне:
Г-жа Простакова. … Последних крох не жалеем, лишь бы сына всему выучить. Мой Митрофанушка из-за книги не встает сутками. Материно мое сердце. Иное жаль, жаль, да подумаешь: за то будет и детина хоть куда… Жених хоть кому, а все-таки учители ходят, часа не теряет, и теперь двое в сенях дожидаются… Митрофанушка мой ни днем, ни ночью покою не имеет.
Противоположностью Митрофана является Софья, молодая, добрая, разумная девушка.
Основной проблемой, которая привела Фонвизина к созданию образа Митрофана, является воспитание в малой степени — крепостничество (подразумевается вообще отношения между людьми разных социальных положений). незнаю как тебе ,но мне на пять прокатило
Еремеевна. Да поучись хоть немножечко.
Митрофан. Ну, еще слово молви, стара хрычовка! Уж я те отделаю; я опять нажалуюсь матушке, так она тебе изволит дать таску по-вчерашнему.
К учителям Митрофан тоже никакого уважения не имеет. Он стремится лишь к своей личной выгоде, и, когда узнает о том, что Софья стала наследницей Стародума, он немедленно намеревается предложить ей руку и сердце, а отношение к Софье в доме Простаковых значительно изменяется в лучшую сторону. И все это только из-за жадности и хитрости, а не из-за подвига сердца.
Митрофан изображен в комедии «Недоросль» очень живо, жизненно, со многими человеческими пороками, и госпожа Простакова просто души не чает в своем сыне:
Г-жа Простакова. … Последних крох не жалеем, лишь бы сына всему выучить. Мой Митрофанушка из-за книги не встает сутками. Материно мое сердце. Иное жаль, жаль, да подумаешь: за то будет и детина хоть куда… Жених хоть кому, а все-таки учители ходят, часа не теряет, и теперь двое в сенях дожидаются… Митрофанушка мой ни днем, ни ночью покою не имеет.
Противоположностью Митрофана является Софья, молодая, добрая, разумная девушка.
Основной проблемой, которая привела Фонвизина к созданию образа Митрофана, является воспитание в малой степени — крепостничество (подразумевается вообще отношения между людьми разных социальных положений).
незнаю как тебе ,но мне на пять прокатило