ответьте на все вопросы Произведение "Тарас Бульба" Гоголя
глава 5-6
1.Как проявляется характер Остана и Андрия в Первых битвах? К кому из братьев рассказчик относится с большей симпатией?
2. Как вели себя жители города Дубно? Что можно сказать о защитниках?
3. Какие чувства испытывает Андрий, когда уходит к полякам?
4. Прочитайте сцену встречи Андрия с возлюбленной. Чем отличаются язык персонажей и рассказчика от речи героев в других эпизодах повести?
5. Как вы оцениваете поступок Андрия? Какую оценку его поступкам даёт рассказчик? Найдите в тексте соответствующие слова.
6.Почему Тарас принимает такое страшное решение? Мог ли он поступить иначе. Выскажите своё отношение к поступкам Тараса.
Зарание большое .
Главный герой рассказа Фазилия Искандера- „Тринадцатый подвиг Геракла" -мальчик, ученик 5 „Б" класса. Мне кажется, что этот мальчик неглупый, сообразительный, но не слишком трудолюбивый. Когда им на дом была задана трудная задача, он попытался её решить. Задача не получилась с первого раза, поэтому он решил бросить её. Ребята-футболисты тоже не решили её, и совесть его успокоелась.
Герой рассказа любит подшучивать над своими одноклассниками, но не зло, а по глупости. Своего соседа по имени Адольф он иногда называет - Гитлером, но на самом деле он относится к нему хорошо.
Его сосед тихий спокойный, но боится уколов. И во время прививки наш герой пытается поддержать, ободрать товарища. А когда тот чуть не упал в обморок мальчик, забыв обо всем на свете, хочет побежать и вызвать скорую Автор выражает такую любовь к мальчику и рассказывает историю в таких подробностях, что начинает казаться, что этот случай произошел с ним самим в детстве.
Мне очень понравился рассказ, потому что он учит быть честными, думать о последствиях, не лгать, не обмановать и не идти на всё ради оценки.
Подробнее - на -
Объяснение:
Відповідь:
Пояснення:
Епітети: «любий рідний край», «пущі дикі», «буйні ріки» тощо. Метафори: «Моє серце в верховині і душа моя, Моя дума в верховині соколом буя, Моя мрія в гори лине наздогін вітрам». Персоніфікації: «Прощавайте, сині гори, білії сніги, Прощавайте, темні звори й світлії луги! Прощавайте, пущі дикі й тіняві гаї, Прощавайте, буйні ріки й бистрі ручаї!», «Будь здорова, верховино, любий рідний край». Нестягнені форми прикметників: «білії сніги», «світлії луги». Інверсія: «іду я на чужину»