В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
aliosha1337
aliosha1337
28.01.2023 07:21 •  Литература

ОТВЕТЬТЕ, ОЧЕНЬ Рассказ "Юшка" Платонов.
1)Что дарит Юшке мир природы? Почему ему так хорошо в пути? Как относится он ко всему живому? Для чего он оглядывается в лица бабочек и жуков?
2)Какой жизненный подвиг совершает герой рассказа?
3) Каково происхождение Юшки?
(Все ответы должны быть от 3 до 5 предложений)

Показать ответ
Ответ:
Совушка09
Совушка09
15.12.2020 04:31
Врассказе л. н. толстого "после " раскрыта жизнь и нравы провинциального дворянского общества: основной идейный смысл рассказа - разоблачение фальши, пустоты и бесчеловечной жестокости этого общества, скрытых под маской добродушия. произведение начинается воспоминаниями героя о памятных днях его
юности - и завершается таким же небольшим заключением, где мы узнаем об отношении ивана васильевича к рассказанному. в картинах и особенно в изображении истязания солдата раскрывается тема и основной идейный смысл рассказа. мы отметим две части рассказа: и после . обе части связаны тем, что в них
изображаются одни и те же действующие лица. иван васильевич и полковник. это связь по контрасту изображенного. \веселой картине противопосталена кровавая расправа с татарином. добродушный полковник оказывается жестоким человеком.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Grammar34
Grammar34
15.12.2020 04:31
Алеша пешков - главный герой повести «детство»  повесть “детство” — это автобиографическое произведение м. горького, главный герой которой — алеша пешков. после того как у мальчика умер отец, он стал жить с дедом и бабушкой. в доме деда царила мрачная атмосфера, в которой и формировался
характер алеши. хотя нужно сказать, что она почти не повлияла на мировоззрение этого героя.  с первых дней в доме деда алеша замечал, что его родственники угрюмые, жадные, самолюбивые. мальчик сразу же не полюбил деда, который показался ему злым и даже немного жестоким. также алеше не
понравились его дядья. в доме деда жил слепой мастер григорий, он был уже старый. часто дядья с сыновьями подшучивали над ним, насмехаясь над его слепотой. они шутки ради могли обидеть мастера и спокойно смотреть, как он, превозмогая боль, смирялся с этим. алеша был не таким. он понимал григория,
жалел его и никогда не участвовал в этих “свинцовых мерзостях”, он не принимал таких шуток. мальчик иногда говорил с мастером, хотя тот был не разговорчив.  алеша редко выходил на улицу, потому что встречал там , которые только и говорили о драках в его доме и всегда находили повод посмеяться
над мальчиком, из-за чего он всегда с ними дрался. а в следующий раз его уже не пускали за ворота. до того как алеша стал жить в доме деда, он никогда не видел, чтобы детей били. но здесь сам мальчик стал относиться к числу тех, кого за любую провинность били. дед наказывал таким способом всех детей
в доме. поначалу мальчик сопротивлялся, пытался доказывать деду, что тот не прав, но вскоре смирился и с этим. после таких наказаний он несколько раз болел. обижало алешу также и то, что дед бил бабушку, когда считал, что та лезет не в свое дело. он не раз говорил своему деду об этом, но тот злился
еще больше.  среди родных у алеши остался только один близкий ему и любимый человек — это бабушка. после смерти отца она заняла в душе алеши его место, а когда уехала мать, она одна давала мальчику ту любовь и ласку, которую в детстве он не получал от отца и матери. бабушка всегда рассказывала
мальчику разные , сказки и стихи, она давала ему хорошие советы, к которым тот всегда прислушивался.  алеша был добрым мальчиком. он сочувствовал обиженным, обездоленным людям, а среди злых старался найти хороших и искренних. мальчик тянулся к людям и каким-то неведомым чувством понимал, какой
человек добрый, а какой злой. за время жизни с дедом и бабушкой алеша повстречал только несколько по-настоящему добрых, открытых людей. те, к кому он был больше всех привязан, — это цыганок и хорошее дело. этих двух людей он вспоминал часто. в представлении мальчика цыганок был сказочным героем, а
хорошее дело всегда давал ценные советы, которые впоследствии алеше. он подолгу общался с ним. иной раз они просто сидели и молчали, думая о чем-то своем. хотя хорошее дело никто не любил и алеше запрещали встречи с ним, их дружба продолжалась, а мальчик даже и не думал прерывать ее. ведь алеша
спокойно мог все рассказать ему, поделиться своими тайнами, чувствами, зная, что его всегда поймут. таким образом, этот старый человек в какой-то мере научил его жить и понимать других людей.  мне понравился этот мальчик, потому что у него доброе и чуткое сердце, потому что он выделяется из
толпы мрачных, нежизнерадостных людей. алеша понимает, что значит любить, сочувствовать ближнему и несчастному, что встретишь не часто. но самое главное, что среди того большинства злых, жадных, самолюбивых людей он отыскал добрых и отзывчивых, что среди зла, которое царило повсюду, этот мальчик
смог найти добро.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота