3. а) пресные и соленые б) ледниковые, речные, приморские, вулканические. 5) А 6) не нашла 7)Сточные озера - озера , в которые реки втекают и вытекают. 8)Б)Это самое глубокое озеро в мире (около 1620 метров). Длина его составляет 636 км, средняя ширина – 48 км. В Байкал впадает 336 рек и речушек А) водная гладь показалась им не просто бесконечной, она ощущалась единственной стихией, окружавшей путников в тот момент. Казалось, что берег, на котором стояли путешественники, только и был одной твёрдой точкой опоры, - так невозможно далеко было до противоположного берега. 9)В,А, Г, Б.
Прочитайте текст и заполните таблицу ниже. В блок “важное” включите ту информацию, которая является основной в тексте; в блок “второстепенное” - ту информацию, которая сделать текст связным, но не является обязательной для понимания смысла; в болк “стиль и жанр текста” запишите, к какому стилю и жанру относится приведенный фрагмент, а в блоке “ассоциации и личные впечатления” запишите несколько своих ассоциаций, которые возникли у вас при чтении текста.
б) ледниковые, речные, приморские, вулканические.
5) А
6) не нашла
7)Сточные озера - озера , в которые реки втекают и вытекают.
8)Б)Это самое глубокое озеро в мире (около 1620 метров). Длина его составляет 636 км, средняя ширина – 48 км. В Байкал впадает 336 рек и речушек
А) водная гладь показалась им не просто бесконечной, она ощущалась единственной стихией, окружавшей путников в тот момент. Казалось, что берег, на котором стояли путешественники, только и был одной твёрдой точкой опоры, - так невозможно далеко было до противоположного берега.
9)В,А, Г, Б.
враер
Объяснение:
Стратегия “Смысловые блоки”
Прочитайте текст и заполните таблицу ниже. В блок “важное” включите ту информацию, которая является основной в тексте; в блок “второстепенное” - ту информацию, которая сделать текст связным, но не является обязательной для понимания смысла; в болк “стиль и жанр текста” запишите, к какому стилю и жанру относится приведенный фрагмент, а в блоке “ассоциации и личные впечатления” запишите несколько своих ассоциаций, которые возникли у вас при чтении текста.