В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
GloSef
GloSef
11.12.2021 23:15 •  Литература

ответьте письменно на во По мнению Тэффи кто «свои», а кто «чужие»? - Чем отличается отношение «своих» от «чужих»? - Что насторожило вас в финале рассказа? Что неожиданного? - Какой прием автор использует в конце произведения? - Какой вы вывод сделали сегодня о взаимоотношениях людей?​

Показать ответ
Ответ:
asssssw
asssssw
14.11.2020 01:37

Луганськ – У Луганську презентували книжку «Минуле українського козацтва на Луганщині». Свої історичні нариси представив місцевий краєзнавець Ігор Саєнко. Він доводить, що на луганських землях ще задовго до царських колонізаторів селилися і вели господарство українські козаки. Книга стала приводом для продовження дискусій стосовного засновника міста і кому ставити пам’ятник у Луганську – запорожцям чи Катерині ІІ.

Книга «Минуле українського козацтва на Луганщині» невелика за обсягом – сто сторінок. Автор Ігор Саєнко каже, що намагався написати про козаків, їх устрій, військову і господарчу діяльність на території нинішньої Луганщини. Місцева влада, стверджує він, упродовж багатьох років робила луганців безбатченками, тому людям потрібно розповідати про їхню історію.

0,0(0 оценок)
Ответ:
1231231221312223
1231231221312223
30.01.2022 00:15

Лидия Михайловна, учительница французского ,по праву классного руководителя, внимательней относилась к ученикам, чем остальные учителя. А когда узнала, что мальчик играет на деньги, то вызвала его на разговор, думая, что деньги он тратит на конфеты, а на самом деле он покупал молоко для лечения. У неё сразу изменилось к нему отношение, и она решила заниматься с ним французским отдельно. Учительница приходила его к себе домой, угощала ужином, но мальчик из гордости не ел, да и стеснялся очень. У Лидии Михайловны к этому парню было состраданье, она хоть немного хотела окружить его вниманием и заботой, зная, что он голодает. Она стала для него не только учительницей французского, но и другом, даже мамой, и игру в «замеряшки» придумала специально, чтобы дать возможность мальчику иметь свои деньги. 
Директор школы посчитал игру с учеником преступлением, совращением, так и не разобрался по существу, что сподвигло учительницу на это. 
Но женщина, уехав к себе на Кубань, не забыла мальчика и прислала ему на школу посылку с продуктами и даже с яблоками, которые мальчик никогда не пробовал, а видел только на картинках. 
Вот истинный пример того, как самоотверженно и бескорыстно Лидия Михайловна делала добро людям. Я думаю, что мальчик это правильно понял и оценил, когда стал взрослым. 
А писатель надеется, что преподанные ему в своё время уроки лягут на душу как маленького, так и взрослого читателя.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота