Если бы Пришвин назвал рассказ «Друг человека» , то весь акцент перенёс бы на образ собаки, которая мальчика. Но главная идея рассказа в том, что природа — это огромная кладовая, и человек должен научиться пользовать природными богатствами разумно, без жадности, не терять лучшие человеческие качества. Название «Кладовая солнца» вполне соответствует этой идее.
"Кладовая солнца" — одно из лучших произведений русской литературы для детей. Сказку-быль «Кладовая солнца» Пришвин написал в 1945 году, сразу после окончания Великой Отечественной войны. “Сказка-быль” — это жанровое определение произведения. Сказка — это повествование, основанное на вымысле. Быль — это история о том, что действительно было. Пришвин подчёркивает, что в его произведении вымысел переплетается с реальностью. Возможно, автор хотел, чтобы читатели воспринимали это повествование не просто как историю о двух детях, которые заблудились, но и в более широком смысле. В словосочетание “кладовая солнца” автор вкладывает большое значение. Вспомним о том, что Пришвин был агрономом, биохимиком, исследователем, следил за развитием современной ему науки. В «Кладовой солнца» он выступил не просто как писатель, но и как просветитель. В простой и ясной форме автор рассказывает о серьёзных естественнонаучных открытиях. Солнце отдаёт своё тепло растениям, растения отмирают и падают на дно болота, и там накапливается постепенно слой торфа. Торф — это природное богатство, которое жизнь на земле копила веками. Но целебная клюква, деревья и травы, животные и птицы этого болота — это тоже кладовая природы. Первоначально «Кладовая солнца» называлась «Друг человека» . Если бы Пришвин назвал рассказ «Друг человека» , то весь акцент перенёс бы на образ собаки, которая мальчика. Но главная идея рассказа в том, что природа — это огромная кладовая, и человек должен научиться пользовать природными богатствами разумно, без жадности, не терять лучшие человеческие качества. Название «Кладовая солнца» вполне соответствует этой идее.
Начиная своё сочинение, хочется сказать, что ошибка многих молодых людей при чтении классической заключается в том, что они воспринимают авторов как седых старичков из прошлого века, а их произведения – как рассказ о совсем неактуальных проблемах и переживаниях. уверена, что этот предрассудок был хотя бы частично развеян во время чтения романа александра сергеевича пушкина «евгений онегин». читатель погружается в мир далекой эпохи, и она неожиданным образом становится близкой и понятной. основное, что привлекает людей в книгах, - это человеческие мысли, чувства, жизненные позиции, суть которых с течением времени остаётся почти неизменной. хотя татьяна и не близка мне душевно, мне захотелось выразить своё мнение именно о ней. татьяна – любимая героиня пушкина, в какой-то степени его идеал, он подчеркивает её самобытность и непохожесть на остальных людей, в особенности на сестру. автор противопоставляет ольгу и татьяну - ольга скромна, мила, но обыденна, таких, как она, много; татьяна же некрасива, молчалива, боязлива, поэтому и является особенной героиней. она с детства предпочитала уединение, чтение книг играм и куклам. татьяна – одиночка по своей натуре, она хочет понять себя и окружающий её мир. в то же время большую часть её жизни занимает любовь, романтика, мечтания и надежды. влюбившись в евгения, она не кокетничает с ним, но сразу наивно признаётся в своих чувствах, надеясь, что её возлюбленный окажется таким же простым и искренним в отношениях, как она, таким же добрым, как герои прочитанных ею романов. выйдя замуж, она становится хорошей женою, хотя продолжает любить онегина. после встречи с ним она вспоминает с ещё большей яркостью все свои чувства, но остаётся преданной человеку, который любит её. в «евгении онегине» пушкин ясно и чётко высказал свою мысль, без двусмысленностей и незаконченностей. его роман в стихах действительно стал энциклопедией жизни, передав красоту природы и национальной культуры, в то же время осветив гниль светской жизни.
"Кладовая солнца" — одно из лучших произведений русской литературы для детей. Сказку-быль «Кладовая солнца» Пришвин написал в 1945 году, сразу после окончания Великой Отечественной войны. “Сказка-быль” — это жанровое определение произведения. Сказка — это повествование, основанное на вымысле. Быль — это история о том, что действительно было. Пришвин подчёркивает, что в его произведении вымысел переплетается с реальностью. Возможно, автор хотел, чтобы читатели воспринимали это повествование не просто как историю о двух детях, которые заблудились, но и в более широком смысле.
В словосочетание “кладовая солнца” автор вкладывает большое значение. Вспомним о том, что Пришвин был агрономом, биохимиком, исследователем, следил за развитием современной ему науки. В «Кладовой солнца» он выступил не просто как писатель, но и как просветитель. В простой и ясной форме автор рассказывает о серьёзных естественнонаучных открытиях. Солнце отдаёт своё тепло растениям, растения отмирают и падают на дно болота, и там накапливается постепенно слой торфа. Торф — это природное богатство, которое жизнь на земле копила веками. Но целебная клюква, деревья и травы, животные и птицы этого болота — это тоже кладовая природы.
Первоначально «Кладовая солнца» называлась «Друг человека» .
Если бы Пришвин назвал рассказ «Друг человека» , то весь акцент перенёс бы на образ собаки, которая мальчика. Но главная идея рассказа в том, что природа — это огромная кладовая, и человек должен научиться пользовать природными богатствами разумно, без жадности, не терять лучшие человеческие качества. Название «Кладовая солнца» вполне соответствует этой идее.