В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Alexa385
Alexa385
03.03.2022 16:26 •  Литература

ответьте письменно на вопрос "Мое отношение к ситуации, произошедшей в рассказе А.П. Чехова "Справка"

Показать ответ
Ответ:
DekenS1
DekenS1
08.12.2021 17:19
В радости знай меру, в беде – не теряй веру. Сочинение по литературе 7 класс

ОКТ 25 • БЛОГ ВАСИ.К • 6207 ПРОСМОТРОВ • 1 КОММЕНТАРИЙ

Каждая пословица – это народная мудрость, которая даёт нам совет проверенный временем. Мудрость, которую надо осознать, понять и научиться применять в своей жизни. В одних пословицах это конкретный пример действий, поступков, поведения. Как хороших, так и плохих. В других пословицах затрагиваются сразу два противоположных друг другу аспекта жизни. Их противопоставление показывает, как лучше поступать, к чему прислушиваться и какой путь выбирать в жизни.

В пословице «В радости знай меру, в беде – не теряй веру», мы видим противопоставление самых ярких чувств человека радости и грусти. Оба эти чувства обычно захватывают человека полностью. Если мы радуемся, то порой не замечаем переживания других людей. Наши эмоции берут верх над разумом. И в порыве большого веселья можно совершить плохой поступок или обидеть другого человека. Поэтому пословица предупреждает нас, что надо знать меру в любых чувствах, даже в положительных, не отдаваться им полностью, а наоборот относиться умеренно. Тогда за тебя будут рады и окружающие люди, и ты сам.

Очень часто, когда приходит беда  человек, погружается в уныние. Теряет веру в добро людей. Видит только свою грусть, не замечая хорошего вокруг него. Пословица учит нас не терять веру в добро. Даже если сейчас тебе очень плохо – это пройдет. После дождя всегда выглядывает солнышко. Только иногда надо приложить усилия, а не опускать руки. И тогда беда отступит.

В жизни очень часто радость сменяется грустью, победа переходит в поражение. Народная мудрость показывает нам, что ко всему надо относиться спокойно, и тогда жить будет легче.

0,0(0 оценок)
Ответ:
загадка28
загадка28
14.06.2022 03:39

 В комедиях классицизма действие обычно основывалось на «любовном треугольнике», который составляли герои с четко определенной функцией в сюжете и характером. В эту «систему амплуа» входили героиня и два любовника — удачливый и неудачливый, отец, на догадывающийся о любви дочери и горничная, устраивающая свидания влюбленных — так называемая субретка Некое подобие таких «амплуа» есть и в комедии Грибоедова. Чацкий должен был бы играть роль первого, удачливого любовника. 

    Фамусову в «системе амплуа» играет роль благородного отца, не догадывающегося о любви дочери, но, меняя традиционный финал, Грибоедов лишает этого персонажа и возможности благополучно завершить развитие действия: обычно в конце концов, когда все раскрывалось, благородный отец, заботящийся о счастье дочери, благословлял влюбленных на брак и все заканчивалось свадьбой. 

    Очевидно, ничего подобного в финале «Горе от ума не происходит». Фамусов действительно о реальном положении вещей так ничего и не знает до самого конца. Но и там он все же остается в счастливом неведении об истинных пристрастиях своей дочери — он считает, что Софья влюблена в Чацкого, а о Молчалине как предмете воздыханий дочери, он даже не помышляет, иначе все закончилось бы куда хуже, прежде всего для Молчалина, конечно. Ведь помимо того, что подразумевает амплуа благородного отца, образ Фамусова включает черты типичного московского «туза», крупного начальника, барина, который не привык к тому, чтобы ею подчиненные позволяли себе и куда меньшие вольности — недаром же Молчалин так боится проявления к нему симпатий со стороны Софьи, несмотря на все предосторожности девушки: 

    А меня так пробирает дрожь, 

    И при одной я мысли трушу, 

    Что Павел Афанасьич раз 

    Когда-нибудь поймает нас. 

    Разгонит, проклянет! - 

    жалуется Молчалин Лизе. Да и все другие участники этого «треугольника» так сильно вышли за рамки своего амплуа именно потому, что, создавая реалистические образы, Грибоедов не мог наделить их каким-то стандартным набором черт. И как полнокровные, живые образы они стали вести себя совсем не так, как предусматривали правила классицизма. Отвечая на упреки в «отсутствии плана», то есть именно того, о чем только что было сказано Грибоедов утверждал, что напротив, его план «прост и ясен по исполнению Девушка, сама на глупая, предпочитает дурака умному человеку» Точнее не скажешь А в результате получается что даже в том, что как-то еще и сохраняло связь с традициями классицизма, Грибоедов выступил подлинным новатором Его герои в личной сфере ведут себя так, как это. увы, довольно часто бывает в жизни они ошибаются, теряются в догадках и выбирают явно ошибочный путь, но им самим это неведомо 

    Так, Софья явно ошиблась в Молчалине, но она верит, что тихий молодой человек на самом деле поход на благородных героев сентиментальных романов которые она так любит читать Гневно бросает Софья Молчалину, уличенному во лжи по отношению к ней, но прозрение наступает лишь в финале 

    Но и Чацкого ждет весьма неожиданное открытие С самого начала он жил в мире своих иллюзий он почему-то решил, что Софья, после его неожиданного отъезда из дома Фамусова три года назад, относится к нему вое с той же симпатией, хотя никаких оснований для этого мы не видим — ведь он даже писем ей не писал Потом, почувствовав наконец ее холодность, он начинает искать соперника — и находит его в лице Скалозуба, опять же без всяких на то оснований в поведении или словах со стороны Софьи Она девушка независимая и вряд ли так легко может принять мнение своего отца о молодом и перспективном полковнике У нее свои представления о муже Впрочем, тоже в чем-то напоминающие традиционный для фамусовского общества образ мужа-мальчика мужа-слуги 

    Так Грибоедов ведет действие к закономерному финалу крушению иллюзии всех основных героев Но мотивирован такой финал не с точки зрения традиционной «системы амплуа», а с позиций психологического облика каждого из героев, внутренней мотивировки их поступков, вытекающей из индивидуальных особенностей персонажей 

    Но у пьесы есть и другая линия развития, а значит — финал другого конфликта В нем Чацкий как представитель молодого прогрессивно мыслящего поколения России той эпохи вступает в неравную борьбу с фамусовским обществом — тем консервативным большинством которое не желает принимать ничего нового ни в политике ни в социальных отношениях ни в системе представлений, ни в привычном образе жизни Он — один против всех и финал конфликта по сути, предрешен «Чацкий сломлен количеством старой силы», - как писал Гончаров.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота