В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
artikiv2006
artikiv2006
19.03.2023 01:17 •  Литература

ответы должны быть полными с примерами из текста

1. Во по поэме «Реквием»:

1. Какая тема поэмы. О чем хочет рассказать Ахматова в поэме ?

2. В чём необычность композиции "Реквиема"?

3. Какое событие описано в первой главе? Какие слова, выражения ощутить тяжесть случившегося

4. Какие религиозные и фольклорные мотивы и образы использует Ахматова в поэме? Какие слова сильнее всего передают силу переживаний

5. Почему поэтесса считает, что памятник ей должен стоять здесь, у тюрьмы, а не у моря и не в Царском Селе?

6. Почему она считает долгом сохранить память о том, что пережила сама и чему были свидетелями её соотечественники.

Показать ответ
Ответ:
Чикама
Чикама
30.03.2021 01:38

ответ: наиболее употребительна в стихотворной речи и в некоторые эпохи в некоторых культурах выступает как её обязательное или почти обязательное свойство. в отличие от и ассонанса которые могут возникать в любом месте текстарифма определяется позиционно положением в конце стиха, захватывающим клаузулу, или же перед цезурой. звуковой состав рифмы — или, вернее сказать, характер созвучия, необходимый для того, чтобы пара слов или словосочетаний прочитывалась как рифма, — различен в разных языках и в разное время.

по месту ударения в рифмующихся словах мужская рифма, где ударение стоит на последнем слоге рифмованного стиха. например, именно такой тип использован в стихотворении м.

женская рифма, где ударение падает на предпоследний слог. например, именно такой тип используется в отрывке из поэмы а. дактилическая рифма, в которой ударение находится на третьем слоге от конца строки. так рифмуются 1-я и 3-я строки стихотворения с. гипердактилическая рифма, в которой ударение падает на четвёртый слог или дальше, — используется значительно реже остальных.

примером может служить строка в. по точности созвучий и способам их создания богатые рифмы, в которых совпадает опорный согласный звук. примером могут служить строки из стихотворения а. бедные рифмы, где частично заударные звуки и ударный гласный. также существуют следующие поэтические приёмы и термины для них: панторифма — все слова в строке и в последующей рифмуются между собой например — рифмуются соответственно 1-е, 2-е и 3-е слова двух строчек сквозная рифма — рифма, проходящая через всё произведение например — одна рифма в каждой строке эхо-рифма — вторая строка состоит из одного слова или короткой фразы, зарифмованной с первой строкой.

в первоначальном варианте первая строка звучала: в стихотворении нашли отражение личные переживания юноши. незадолго до этого он покинул московский университет, оставив мечту стать филологом.

по настоянию любимой бабушки лермонтов переехал в петербург, намереваясь поступить в юнкерскую школу. перед поступлением молодой человек много размышлял о своем прошлом и возможной будущей судьбе — эти мысли и чувства легли в основу произведения. композиционно стихотворение состоит из трех строф. одиночество героя вызвано разочарованием в жизни, горечью каких-то утрат; он задается мучительным вопросом: в третьей строфе наперекор умиротворенной, гармоничной картине мира герой стремится обрести душевный покой в обновлении жизни, в очистительной буре.

пейзаж в произведении отображает внутренний мир поэта.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
karinasss1
karinasss1
01.05.2021 21:16
Мои дорогие друзья-читатели, вы, конечно, знаете, что жизнь человеческая разнообразна, сложна и переменчива. не для всех проходит она спокойно и счастливо. судьба часто посылает людям тяжелые испытания. почти в каждой жизни случаются невзгоды, горести, а в иных даже страдания и мучительные болезни. но как бы ни была тяжела ниспосланная доля, по моему убеждению, у каждого человека есть святой долг прожить жизнь трудолюбиво, с пользой для других и себя. человек должен как можно больше сделать доброго, прекрасного и непременно в чем-нибудь, где-нибудь оставить по себе хотя бы самый маленький светлый след, добрую память на земле. это есть великое назначение человека, и к этому должны стремиться все люди. в своих книгах я хотела показать, что ни радость ни горе сплошь не наполняют человеческой жизни они чередуются, сменяя друг друга, и часто сегодня мы не знаем того, что принесет нам завтра. бывает тяжело, но горе и несчастья проходят бесследно, болезни излечиваются. дороже всего то, что, часто неожиданно, являются на люди с открытой, любящей душой, с участливым словом , с сердечной заботой и лаской, с готовностью научить, , поддержать. в этом есть духовная красота жизни, источник счастья. мне кажется, что описание только веселых, радостных картин ненадолго увлечет сердце и ум читателя, между тем, как описание скорби человеческой, мучительной борьбы, тяжелых душевных переживаний глубже запечатлевается в юных сердцах. страдания учат бороться и терпеть; печаль делает человека вдумчивее, отзывчивее к чужому горю & мои юные друзья, не бойтесь подойти участливо к человеку, выслушать внимательно его печальную повесть, облегчить его горе своим состраданием и чем можно . такое участие и сделают вас сильными, полезными, возвысят в собственном сознании и оставят светлый след для общего блага.
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота