ответы на во по рассказу "Фотография, на которой меня нет":
1. Кто такой Илья Иванович Чехов?
2. Почему автор называет шаль "ласковая, целебная"?
3.У одного из жителей деревни на окнах были игрушки, какие?
4. Какими цветами дорожит бабушка, и благодаря чему известно,что пришла весна?
5. Чему учили дети учителя?
1) Творчество Александра Сергеевича Пушкина является актуальным и в наши дни. Произведения широко изучаются в школе, многие поколения детей воспитываются на сказках Пушкина.
2) Он поистине считается великим, потому что произведения имеют влияние на самые разные сферы жизнедеятельности. Пушкин создал новую литературу, опираясь на достижения предшественников и устную народную поэзию. При этом им учитывался и творческий опыт лучших западных писателей. Пушкин развивал и углублял те аспекты, которые, по его мнению, были исторически прогрессивными и развивали русскую национальную литературу. Пушкин больше всего ценил таких писателей, в произведениях которых видел народность. Народность творчества Пушкина проявляется в темах, в их разрешении, в раздумьях о судьбах страны, в изображении действительности, картинах русской природы, в языке. Само творчество Пушкина является крайне гуманным. В произведениях отражаются образы героев-патриотов, граждан, которые любят свою страну. Пушкин боролся против литературных течений, тормозящих развитие реалистической литературы.
Объяснение:
В самом начале пьесы мы видим трех жителей города Калинова: Кулигина, Шапкина и Кудряша. Из их разговора мы узнаем., что в городе живет самодур Дикой, богатый купец и значительное лицо в городе, который ни с кем не считается и делает все, что хочет, не только в отношении себя, но и других: «Ему везде место. Боится он, что ль, он кого.» «Уж такого – то ругателя, как у нас Савел Прокофьич, поискать еще. Ни за что человека оборвет». Из этого же разговора мы узнаем о богатой купчихе Кабанихе, которая ни чем не лучше Дикого, но отличается лишь тем, что тиранит у себя дома, а на людях этого не показывает: «Хороша тоже и Кабаниха.» «Ну, да та хоть, по крайности, все под видом благочестия…»