ответы на во по рассказу "Фотография, на которой меня нет":
1. Кто такой Илья Иванович Чехов?
2. Почему автор называет шаль "ласковая, целебная"?
3.У одного из жителей деревни на окнах были игрушки, какие?
4. Какими цветами дорожит бабушка, и благодаря чему известно,что пришла весна?
5. Чему учили дети учителя?
Читая Рождение рассказа Паустовского, мы понимаем, насколько важен в жизни человека некий толчок. Неважно что это будет, красота природы, важное событие, воробей, что пролетит мимо или слова девушки. Главное результат. При этом автор нам показывает, насколько важно заниматься именно тем делом, которое по душе, и что хорошо знакомо. Тогда будет и польза, и удовольствие, и результат.
Цитатный план
1. Зимний денек. Муравьев на площадке вагона
2. Описание пасмурного дня и размышление о труде. Ради чего многомиллионная страна работает
3. Знакомимся с героем Муравьевым и его желанием завершить рассказ
4. Муравьев на перроне Северного вокзала. Герой направляется на дачу
5. Встреча с дочерью хозяина, у которого герой решил остановиться
6. Разговор с Женей, который повлиял на решение писать о труде писателя
7. Новый рассказ, написанный за вечер
8. Прощание с Женей
9. Нельзя жить вдали от молодости
Ой чий той кінь стоїть
Am
Що сива гривонька
Dm
Сподобалась мені,
Am
сподобалась мені
E Am
Тая дівчинонька
Не так та дівчина,
Як біле личинько
Подай же дічвчино,
подай же гарная
На коня рученьку.
Дівчина підішла,
Рученьку подала,
Бодай же я була,
бодай же я була
Кохання не знала.
Кохання, кохання,
З вечора до рання
Як сонечко зійде,
як сонечко зійде
Кохання відійде.
Інший варіянт акордів:
Gm D7 Gm
Ой чий той кінь стоїть
D7 Gm
Що сива гривонька
Cm F7
Сподобалась мені,
A# Cm
сподобалась мені
D7 Gm
Тая дівчинонька