ответы на вопросы к действию номер 3 комедии А С Грибоедова Горе от ума 1.О каких своих достоинствах говорит молчалин чацкому? Как секретарь фамусова относится к такому?
2. Какие люди (одни и те же) вызывают восхищение молчалина и осуждение чацкого? Почему?
3.Перечислите всех гостей Фамусова. В чем своеобразие каждого из них , что их сближает?
4. Почему княгиня , привезшая на бал к Фамосову своих дочек , сначала отправляет мужа знакомится с Чацким , а потом ещё быстрее зовёт его назад?
5. Кто такой Загорецкий? Каково ваше мнение об этом персонаже? Уважают ли его прочие герои?
6. Видит ли графиня Хлестова разницу между своей служебной и собачкой? Кто ей более дорог?
7. Как молчалину удалось успокоить рассерженную графиня хлестову? Что говорит о нем Чацкий?
8. Кто распускает слух о сумасшествии чацкого?
9. Почему все гости и сам фамусов так охотно поддерживают и распространяют эту сплетни?
10. В чем видят основную причину безумства чацкого и людей , похожих на него , сплетни?
11.Перечитайте монолог Чацкого в конце 3 действия. О чем говорит Чацкий? Согласны ли вы с ним?
12. Какой авторской маркой заканчивается 3 действие? Почему?
Часто неправильное воспитание ребенка в семье приводит к очень тяжелым последствиям, ребенок может замкнуться в себе, плохо учиться, не выполнять пожелания взрослых, мало того, у него могут появиться невротические отклонения, вплоть до заболевания неврозом.
Повышенная эмоциональность ребенка, склонность к беспокойству, беззащитность, ранимость и уязвимость при противоречивых, не всегда обоснованных требованиях родителей, легко может травмировать ребенка и привести как к нервным срывам или полному непослушанию.
Для полноценного психического развития детей нужно понимание и эмоциональная поддержка взрослых, признание в семье и в среде сверстников. В общении с другими многим детям не хватает непосредственности, уверенности в себе, непринужденности в отношениях, бодрости и настроения — многое из перечисленного воспитывается в семье.