В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nazyrovailnara
nazyrovailnara
06.12.2022 13:47 •  Литература

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ. ЛИТЕРАТУРА 6 КЛАСС 1. Какие обязанности выполняла в доме Наталья Савишна? Можно
ли назвать её «должности» карьерой — повышением по службе?
Благодаря каким качествам шло «продвижение по службе» На-
тальи Савишны?
2. В чём были смысл и цель всей жизни для Натальи Савишны?
3. Устно опишите внешность Натальи Савишны, используя слова
из текста.
4. Рассмотрите иллюстрации на с. 64 и на форзаце 1. Какие эпизоды
из жизни Натальи Савишны они отражают? Сравните чувства,
которые вызывает облик героини в каждом из них.
5. Какое влияние на Николеньку оказала «чистая душа» Натальи
Савишны?​

Показать ответ
Ответ:
ChaotiKX
ChaotiKX
06.05.2020 03:09
Изучая творчество Николая Семёновича Лескова, я заметил одну интересную вещь: многое из написанного им происходило на самом деле. И рассказ " Человек на часах" это ещё раз подтверждает.
Этот рассказ мне пришёлся по вкусу: в нём описано реальное событие и показаны реальные люди. Из всех героев наиболее понравился часовой Постников. Этот человек-настоящий герой, совершивший благородный поступок из-за которого он обязательно бы лишился своего благополучия. Но всё же он не смог оставить человека в беде и ему вопреки должностным обязанностям. А какие они у часового, думаю не нужно объяснять.
Как я понял, сам автор рассказа находится на стороне Постникова, хотя и показывает, что он всё же нарушил закон, но ведь у него был нелёгкий выбор, да и был ли он вообще.
Произведение многому учит и о многом рассказывает. Показаны реальные люди с их достоинствами и недостатками. Думаю, было бы очень неплохо для изучающих классику людей, прочитать эту книгу. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
kseniaLi555
kseniaLi555
18.03.2020 18:28
Здесь зима – добрая колдунья, окутавшая лес “снежной бахромой”, оковавшая его легкой пуховой цепью. Зимний лес стоит, очарованный волшебным сном. Когда солнце касается его своими лучами, лес вспыхивает и сияет “ослепительной красой”.

Величественная, волшебная и необыкновенная пора.

Словно живая, чародейка-зима меняет маски и играет с нами, заставляя нас то тосковать, то восхищаться ею.

1.Тема этого стихотворения восхищение автора зимним лесом, его красотой.
2.Художественно-изобразительные средства.
Эпитеты: снежная бахрома, чудная жизнь, волшебный сон, зимнее солнце, ослепительная краса.

Сравнения: зима-чародейка.

Метафора (скрытое сравнение) : цепью пуховой, не мертвец, не живой лес.

Олицетворения: околдован зимою, вспыхнет лес.

3. Размер: двустопный хорей.

Чародейкою зимою

‘ - / ‘- / ‘ - / ‘ - /

Околдован лес стоит

В стихотворении «Чародейкою Зимою... » взгляд неподвижен,
в поле зрения находится зимний лес в целом,
и это положение не меняется от начала до конца стихотворения.
В первой строфе говорится: «...околдован, лес стоит – и ...блестит» ; вторая («И стоит он, околдован...» )
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота