1.Эраст – основной персонаж произведения Н.М.Карамзина «Бедная Лиза». Он обладал добрым сердцем, но по характеру был ветреным и несерьезным. В герое сочетаются положительные и отрицательные качества, что говорит о неоднозначности образа. Такое описанные автор применил для того, чтобы показать реалистичность событий повести.
2. Молодой человек дворянских кровей всегда находился в поиске удовольствий, развлечений и новых ощущений.
3. Эраст - молодой человек, хорошо одетый и приятный на вид: У него доброе лицо и нежные, приятные глаза: На досуге Эраст читает книги: обладает изрядным умом.
4. Все герои повести говорят на русском литературном языке, близком к реальному разговорному языку того круга образованной дворянской молодежи,
5. Ведет жизнь настоящего барина, любит развлекаться и нередко играет в азартные игры (проиграл всё имение, в то время как должен был воевать), читает романы и идиллии. Плохо влияет на Лизу.
6. Мораль он признавал, но часто отступал от ее принципов, руководствуясь лишь собственными желаниями. Считает богатство основополагающим фактором веселой, счастливой жизни. Ради богатства женился на пожилой женщине, которую не любил.
7. Все помыслы его были высоконравственными, но поступки противоречили этому.Чувственный, порывистый, сентиментальный переживать.Любовь — как развлечение. В отношениях с Лизой им движет страсть. Когда никаких запретов больше нет, он быстро охладевает.Эрасту хватило силы духа признать себя виновным в гибели девушки. Но все же не хватило силы духа сказать ей правду.
8. ЛИза любит Эраста настолько, что после предательства конает жищнь самоубийством. мать Лизы - общительная старушка, любит вести разговоры с Эрастом. Ей нравится молодой человек, но она не представляет его Лизиным мужем, так как хорошо понимает социальное неравенство.
9. Отношение автора к Эрасту нельзя назвать полностью негативным. Автор его скорее жалеет, чем осуждает. Он считает, что Эраст не коварный злодей, а «вполне добрый и искренний человек, но слабый и ветреный», не понять и оценить глубокого чувства чистого сердца Лизы. Бросая её, Эраст не понимал, что без него она уже не сможет существовать. Узнав о печальной кончине Лизы, Эраст так и не простил себя. До самой смерти он страдает и «почитает себя убийцею».
Высокое мастерство показал Карамзин в описании психологии героев. Эта простая лирическая повесть учит нас не только чувствовать, но сопереживать и жалеть других людей.
1. Суть мировоззрения Фамусова сводится к нескольким прочно усвоенным правилам. Он охотно простит любые бытовые грехи и грешки, но готов казнить тех, кто отказывается жить по законам "старины". Он не приемлет "новизну" еще и потому, что все московские "тузы", в кругу которых он вращается, исповедуют те же взгляды. 2. Для Фамусова ценны размеренность и налаженность московского быта, прочность традиций, патриархальный уклад. 3. Любя Софью, Чацкий вынужден вступить в общение с Фамусовым, заговаривая с ним не может не отстаивать своих позиций, не отталкивается от той марали, которую ему навязывают. Так появляется знаменитый монолог Чацкого. Это не упражнение в красноречии, не попытка "просветить" Фамусова,-это вынужденная и страстная защита тех начал жизни, котрые ему дороги и от которых он отказаться не может.
Эраст
1.Эраст – основной персонаж произведения Н.М.Карамзина «Бедная Лиза». Он обладал добрым сердцем, но по характеру был ветреным и несерьезным. В герое сочетаются положительные и отрицательные качества, что говорит о неоднозначности образа. Такое описанные автор применил для того, чтобы показать реалистичность событий повести.
2. Молодой человек дворянских кровей всегда находился в поиске удовольствий, развлечений и новых ощущений.
3. Эраст - молодой человек, хорошо одетый и приятный на вид: У него доброе лицо и нежные, приятные глаза: На досуге Эраст читает книги: обладает изрядным умом.
4. Все герои повести говорят на русском литературном языке, близком к реальному разговорному языку того круга образованной дворянской молодежи,
5. Ведет жизнь настоящего барина, любит развлекаться и нередко играет в азартные игры (проиграл всё имение, в то время как должен был воевать), читает романы и идиллии. Плохо влияет на Лизу.
6. Мораль он признавал, но часто отступал от ее принципов, руководствуясь лишь собственными желаниями. Считает богатство основополагающим фактором веселой, счастливой жизни. Ради богатства женился на пожилой женщине, которую не любил.
7. Все помыслы его были высоконравственными, но поступки противоречили этому.Чувственный, порывистый, сентиментальный переживать.Любовь — как развлечение. В отношениях с Лизой им движет страсть. Когда никаких запретов больше нет, он быстро охладевает.Эрасту хватило силы духа признать себя виновным в гибели девушки. Но все же не хватило силы духа сказать ей правду.
8. ЛИза любит Эраста настолько, что после предательства конает жищнь самоубийством. мать Лизы - общительная старушка, любит вести разговоры с Эрастом. Ей нравится молодой человек, но она не представляет его Лизиным мужем, так как хорошо понимает социальное неравенство.
9. Отношение автора к Эрасту нельзя назвать полностью негативным. Автор его скорее жалеет, чем осуждает. Он считает, что Эраст не коварный злодей, а «вполне добрый и искренний человек, но слабый и ветреный», не понять и оценить глубокого чувства чистого сердца Лизы. Бросая её, Эраст не понимал, что без него она уже не сможет существовать. Узнав о печальной кончине Лизы, Эраст так и не простил себя. До самой смерти он страдает и «почитает себя убийцею».
Высокое мастерство показал Карамзин в описании психологии героев. Эта простая лирическая повесть учит нас не только чувствовать, но сопереживать и жалеть других людей.
Объяснение:
2. Для Фамусова ценны размеренность и налаженность московского быта, прочность традиций, патриархальный уклад.
3. Любя Софью, Чацкий вынужден вступить в общение с Фамусовым, заговаривая с ним не может не отстаивать своих позиций, не отталкивается от той марали, которую ему навязывают. Так появляется знаменитый монолог Чацкого. Это не упражнение в красноречии, не попытка "просветить" Фамусова,-это вынужденная и страстная защита тех начал жизни, котрые ему дороги и от которых он отказаться не может.