1.Мальчик сделал это не нарочно. Он искренне хотел насобирать ягод, чтобы бабушка продала их и купила пряник конём. Но, связавшись с левоньевскими мальчишками, главный герой рассказа пошёл у них на поводу. Сами они, не привыкшие трудиться, только наелись ягод, а Санька подбил мальчика скормить все собранные ягоды детям дяди Левонтия. Вышло так, что собранных ягод быстро не стало, а Санька ещё и наразумил туесок травой набить и прикрыть сверху ягодами. Прямо в этом туеске и повезла бабушка ягоды.
2.Бабушка верила в него, понимала, что он мучится и раскаивается в своих "злодеяниях". Милосердие и доброта сделали то, чего не сделало бы даже самое тяжелое наказание.
3. 1)Учит доброте, как бы не обиделась бабушка, она все равно заранее купила пряник
2)Учит умению отвечать за свои поступки, ответсвенности
3)Учит иметь собственное мнение, свою голову на плечах, а не идти на поводу других
1.Мальчик сделал это не нарочно. Он искренне хотел насобирать ягод, чтобы бабушка продала их и купила пряник конём. Но, связавшись с левоньевскими мальчишками, главный герой рассказа пошёл у них на поводу. Сами они, не привыкшие трудиться, только наелись ягод, а Санька подбил мальчика скормить все собранные ягоды детям дяди Левонтия. Вышло так, что собранных ягод быстро не стало, а Санька ещё и наразумил туесок травой набить и прикрыть сверху ягодами. Прямо в этом туеске и повезла бабушка ягоды.
2.Бабушка верила в него, понимала, что он мучится и раскаивается в своих "злодеяниях". Милосердие и доброта сделали то, чего не сделало бы даже самое тяжелое наказание.
3. 1)Учит доброте, как бы не обиделась бабушка, она все равно заранее купила пряник
2)Учит умению отвечать за свои поступки, ответсвенности
3)Учит иметь собственное мнение, свою голову на плечах, а не идти на поводу других
4)Учит честности и прямоте
5)Учит тому, что делу время, а потехе час.