Идеальный образ учителя у современного ученика формируется, как только ребенок идет в школу. Сейчас, поступившие в школу обучающиеся – это будущие родители, которые будут формировать представление об учителе у следующего поколения. Я думаю, что учитель – это призвание, учительство – это служение, а не работа. Потому учитель должен работать не ради заработка, не для выживания или пропитания, а для исполнения своей миссии на земле.
Учитель – это такой человек, который в нужный момент дает толчок к развитию, это то, что пробуждает спящего к бодрствованию, кто заставляет быть внимательным, активным, живым. Для каждого сейчас обучающегося есть свой идеал учителя, у меня он свой.
Я считаю, что идеальный учитель понимает обучающемуся стать самостоятельным, ответственным, устойчивым к жизненным испытаниям, быть готовым ко всему. Именно это, а не сумма знаний, является качеством настоящего учителя. Умение донести до обучающегося сумму знаний, которые ему необходимы.
Идеальный учитель пробуждает в обучающемся ученика, а потом растит из него себе собеседника. В начальной школе, для меня идеальный учитель была Светлана Иннокентьевна – это был мой любимый учитель в начальной школе. Особенно, когда я только пришла в школу. Она для меня была добрый человек, которая обожала нашу детскую возню и шум, ей нравилось возиться с нами, также она знала, как и что сделать, что нужно было нам, чтобы хотеть учиться.
Я думаю, что цель моего учителя была, сформировать у ребенка желание учиться (а не отбить у него это желание) и дать ему необходимый для этого аппарат (умение читать, считать, писать).
Впрочем, идеальный учитель сделает и другое. Он влюбит учеников в свой класс. Он покажет ценность каждого ребенка. Он проявит его интересность и нужность, а значит – разовьет индивидуальные качества ученика.
Идеальному учителю интересен процесс. Он не думает промежуточными результатами. Ему интересны изменения ребенка, и учитель удивляется и радуется этим изменениям. Ребенок доверяет тому, что он действительно интересен учителю.
По всем выше сказанным моим словам, идеальный учитель для меня выглядит именно так.
очему Дюйшен не был почётным гостем на открытии новой школы?
Дюйшен по своим заслугам должен быть почётным гостем при открытии новой школы, но его не пригласили: он смешон своим бывшим ученикам, всем этим умным и достаточно образованным людям, которые считают в нравственной слепоте своей себя выше его.
– Какие интонации слышатся в голосе «одного из почтеннейших людей аила», когда он говорит о Дюйшене?
«Товарищи, когда-то мы учились, если кто помнит, в школе Дюйшена, – один из почтеннейших людей аила поднял бокал. – А сам-то он наверняка не знал всех букв алфавита, – говоривший зажмурил при этом глаза и покачал головой. Весь вид его выражал и удивление и насмешку.
– А ведь и правда, было так, – отозвалось несколько голосов. Кругом засмеялись.
– Что уж там говорить? Чего только не затевал тогда Дюйшен.
А мы-то ведь всерьёз считали его учителем».
Вывод.
Те, кто воспользовался плодами трудов Дюйшена, а затем, достигнув своих маленьких высот, высокомерно и презрительно отвернулся от него, осмеял его, вызывают гнев и негодование автора.
Идеальный образ учителя у современного ученика формируется, как только ребенок идет в школу. Сейчас, поступившие в школу обучающиеся – это будущие родители, которые будут формировать представление об учителе у следующего поколения. Я думаю, что учитель – это призвание, учительство – это служение, а не работа. Потому учитель должен работать не ради заработка, не для выживания или пропитания, а для исполнения своей миссии на земле.
Учитель – это такой человек, который в нужный момент дает толчок к развитию, это то, что пробуждает спящего к бодрствованию, кто заставляет быть внимательным, активным, живым. Для каждого сейчас обучающегося есть свой идеал учителя, у меня он свой.
Я считаю, что идеальный учитель понимает обучающемуся стать самостоятельным, ответственным, устойчивым к жизненным испытаниям, быть готовым ко всему. Именно это, а не сумма знаний, является качеством настоящего учителя. Умение донести до обучающегося сумму знаний, которые ему необходимы.
Идеальный учитель пробуждает в обучающемся ученика, а потом растит из него себе собеседника. В начальной школе, для меня идеальный учитель была Светлана Иннокентьевна – это был мой любимый учитель в начальной школе. Особенно, когда я только пришла в школу. Она для меня была добрый человек, которая обожала нашу детскую возню и шум, ей нравилось возиться с нами, также она знала, как и что сделать, что нужно было нам, чтобы хотеть учиться.
Я думаю, что цель моего учителя была, сформировать у ребенка желание учиться (а не отбить у него это желание) и дать ему необходимый для этого аппарат (умение читать, считать, писать).
Впрочем, идеальный учитель сделает и другое. Он влюбит учеников в свой класс. Он покажет ценность каждого ребенка. Он проявит его интересность и нужность, а значит – разовьет индивидуальные качества ученика.
Идеальному учителю интересен процесс. Он не думает промежуточными результатами. Ему интересны изменения ребенка, и учитель удивляется и радуется этим изменениям. Ребенок доверяет тому, что он действительно интересен учителю.
По всем выше сказанным моим словам, идеальный учитель для меня выглядит именно так.
очему Дюйшен не был почётным гостем на открытии новой школы?
Дюйшен по своим заслугам должен быть почётным гостем при открытии новой школы, но его не пригласили: он смешон своим бывшим ученикам, всем этим умным и достаточно образованным людям, которые считают в нравственной слепоте своей себя выше его.
– Какие интонации слышатся в голосе «одного из почтеннейших людей аила», когда он говорит о Дюйшене?
«Товарищи, когда-то мы учились, если кто помнит, в школе Дюйшена, – один из почтеннейших людей аила поднял бокал. – А сам-то он наверняка не знал всех букв алфавита, – говоривший зажмурил при этом глаза и покачал головой. Весь вид его выражал и удивление и насмешку.
– А ведь и правда, было так, – отозвалось несколько голосов. Кругом засмеялись.
– Что уж там говорить? Чего только не затевал тогда Дюйшен.
А мы-то ведь всерьёз считали его учителем».
Вывод.
Те, кто воспользовался плодами трудов Дюйшена, а затем, достигнув своих маленьких высот, высокомерно и презрительно отвернулся от него, осмеял его, вызывают гнев и негодование автора.
Объяснение: