В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
839010
839010
18.04.2022 20:56 •  Литература

Отзыв по рассказу ,,Четвертый волхв" Сергей Дурылин
План:
1) Название,автор.
2) Тема произведения ( о чем оно?
3) Время описанное в рассказе
4) Главные герои произведения
5) Основная мысль произведения ( что хотел сказать автор, чему научил...)​

Показать ответ
Ответ:
Ника260406
Ника260406
06.03.2021 19:15

1. Слепцов открывает дверь на веранду.

а) он слышит скрип половицы, звук открывшейся двери; 

б) он видит блеск цветных стекло, песок на льду, ледяные

сосульки, снежные сугробы; парк вдали

в) он чувствует холод от сильного мороза. 

2. Слепцов шагает по тропинке.

а) он видит, как блестит снег, собачьи следы, столбы мостика

б) он вспоминает своего сына

в) он удивляется тому, что он жив.

3. Горе Слепцова: он только что похоронил своего сына.

4. Слепцов сворачивает с тропы

а) он видит замерзшую реку, столбы дыма из труб, церковный

крест

б) он слышит, как колют дрова

в) он снимает головной убор и прислоняется к дереву.

Герой пребывает в печали и тоске по умершему сыну. Его

душевное состояние тяжелое, его обуревают горе и страдания, тягостные мысли и воспоминания. Поэтому он удивляется, что сам до сих пор жив, что не умер вместо своего маленького сына. Поэтому он и идет по снегу, чтобы увидеть церковный крест. 

0,0(0 оценок)
Ответ:
burmistrowkiri
burmistrowkiri
09.10.2020 19:23

Главный герой рассказа – безымянная, бездомная собака, которая всю свою недолгую жизнь видит только жестокость от людей. Люди будто бы срывают злобу на беззащитном существе. И собака стала дичиться всех, чтобы ей снова не сделали больно. Писатель наделяет собаку не просто равными с человеком эмоциями, но будто бы даже мыслить, оценивать мир. Он сделал её главным героем для того, чтобы показать людям, что не только человек нуждается в любви и ласке – этого достойна и собака.

Лишь однажды собака поверила человеку. Это была девочка Леля, которая приручила дикое существо, дав ему имя – Кусака. Собака обрела вторую, радостную жизнь в, казалось бы, «своей» семье – охраняла дачу, играла с детьми.

Но хозяева Кусаки оказались безжалостными эгоистами – они не хотели брать собаку с собой, так как решили, что ей не место в городской квартире. Дав надежду, подарив любовь и заботу, хозяева бросили собаку на даче. Они словно «наигрались» – оказывается, не любовь это была вовсе, а лишь игра.

Автор очень трагично описывает, как собака переживает разлуку с Лелей и её семьей. Будто это человек, а не обычная бродячая собака – она «стонала», выла «жалобно и громко», «выла…безнадежно». Финал описан одной, рвущей сердце фразой: «Собака выла».

Л. Андреев намеренно не сделал финал счастливым. Этим он хотел призвать людей понимать боль живых существ, как свою, и пробудить совесть людей, жестоких к слабым живым существам. Только когда человек будет относиться к животным, как к людям, он сможет стать настоящим Человеком с большой буквы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота