Казаки хотели попросить о вольности,у них не было крепостного права и они хотели оставаться свободными,послабления-речь идёт об крепостных налогах , оброке и других повинностях,солдатской службе,а так же о самоуправлении в Сечи и сохранении независимости,но не смогли изложить свою В повести Гоголя запорожцы прибыли с "важной ",князь Потёмкин проводил их к Екатерине,но они не успели ничего сказать,кузнец Вакула попросил черевички у императрицы-"какие сама царица носит",перебив казаков и она подарила ему пару,благодушно рассмеявшись над простодушием казака,но на этом приём окончился,Вакула отправился домой ,а автор не имел права написать о настоящей представителей Запорожской Сечи и исторических событиях того времени. Речь идёт о конце Запорожской Сечи и Манифесте Екатерины II. Непредсказуемая Запорожская сечь,своенравная,бунт Пугачёва и примкнувшие к нему несколько сот запорожцев очень беспокоили Екатерину,объединение Сечи и неподчинение крепостным законам,окончание войны с Турцией и уменьшение роли казачества в охране рубежей и военных действиях-всё это привело к решению уничтожения Запорожской Сечи.Представители казачества обращались к Потёмки-покровителю Сечи,он устроил казакам встречу с царицей.Казаки присягнули на верность и преданность императрице и просили защиты у неё-не уничтожать казачество.Екатерина отпустила их с миром,а через некоторое время был издан приказ об уничтожении и позже Манифест Екатерины Великой.Казаки сдались без единого выстрела,они не оказывали сопротивления,думая,что это ошибка-царица не знает о взятии их главной крепости.После физического уничтожения Сечи был издан Манифест,запретивший даже упоминать название запорожских казаков.Вот настоящая история визита казаков к царице,которая закончилась печально. Гоголь знал о запрете на упоминание исторических проблем уничтожения Сечи,он не мог открыто написать об этой трагедии,поэтому и придумал рождественскую сказку из жизни хутора,но с названием Диканька-резиденции с дворцом имперского канцлера Кочубея,таким образом автор привлёк внимание всего Петербурга к проблемам уничтожения запорожцев,хитро обойдя цензуру,прикрыв историю весёлым и забавным мистическим сюжетом.
Казаки хотели попросить о вольности,у них не было крепостного права и они хотели оставаться свободными,послабления-речь идёт об крепостных налогах , оброке и других повинностях,солдатской службе,а так же о самоуправлении в Сечи и сохранении независимости,но не смогли изложить свою В повести Гоголя запорожцы прибыли с "важной ",князь Потёмкин проводил их к Екатерине,но они не успели ничего сказать,кузнец Вакула попросил черевички у императрицы-"какие сама царица носит",перебив казаков и она подарила ему пару,благодушно рассмеявшись над простодушием казака,но на этом приём окончился,Вакула отправился домой ,а автор не имел права написать о настоящей представителей Запорожской Сечи и исторических событиях того времени. Речь идёт о конце Запорожской Сечи и Манифесте Екатерины II. Непредсказуемая Запорожская сечь,своенравная,бунт Пугачёва и примкнувшие к нему несколько сот запорожцев очень беспокоили Екатерину,объединение Сечи и неподчинение крепостным законам,окончание войны с Турцией и уменьшение роли казачества в охране рубежей и военных действиях-всё это привело к решению уничтожения Запорожской Сечи.Представители казачества обращались к Потёмки-покровителю Сечи,он устроил казакам встречу с царицей.Казаки присягнули на верность и преданность императрице и просили защиты у неё-не уничтожать казачество.Екатерина отпустила их с миром,а через некоторое время был издан приказ об уничтожении и позже Манифест Екатерины Великой.Казаки сдались без единого выстрела,они не оказывали сопротивления,думая,что это ошибка-царица не знает о взятии их главной крепости.После физического уничтожения Сечи был издан Манифест,запретивший даже упоминать название запорожских казаков.Вот настоящая история визита казаков к царице,которая закончилась печально. Гоголь знал о запрете на упоминание исторических проблем уничтожения Сечи,он не мог открыто написать об этой трагедии,поэтому и придумал рождественскую сказку из жизни хутора,но с названием Диканька-резиденции с дворцом имперского канцлера Кочубея,таким образом автор привлёк внимание всего Петербурга к проблемам уничтожения запорожцев,хитро обойдя цензуру,прикрыв историю весёлым и забавным мистическим сюжетом.
В повести Гоголя запорожцы прибыли с "важной ",князь Потёмкин проводил их к Екатерине,но они не успели ничего сказать,кузнец Вакула попросил черевички у императрицы-"какие сама царица носит",перебив казаков и она подарила ему пару,благодушно рассмеявшись над простодушием казака,но на этом приём окончился,Вакула отправился домой ,а автор не имел права написать о настоящей представителей Запорожской Сечи и исторических событиях того времени.
Речь идёт о конце Запорожской Сечи и Манифесте Екатерины II.
Непредсказуемая Запорожская сечь,своенравная,бунт Пугачёва и примкнувшие к нему несколько сот запорожцев очень беспокоили Екатерину,объединение Сечи и неподчинение крепостным законам,окончание войны с Турцией и уменьшение роли казачества в охране рубежей и военных действиях-всё это привело к решению уничтожения Запорожской Сечи.Представители казачества обращались к Потёмки-покровителю Сечи,он устроил казакам встречу с царицей.Казаки присягнули на верность и преданность императрице и просили защиты у неё-не уничтожать казачество.Екатерина отпустила их с миром,а через некоторое время был издан приказ об уничтожении и позже Манифест Екатерины Великой.Казаки сдались без единого выстрела,они не оказывали сопротивления,думая,что это ошибка-царица не знает о взятии их главной крепости.После физического уничтожения Сечи был издан Манифест,запретивший даже упоминать название запорожских казаков.Вот настоящая история визита казаков к царице,которая закончилась печально.
Гоголь знал о запрете на упоминание исторических проблем уничтожения Сечи,он не мог открыто написать об этой трагедии,поэтому и придумал рождественскую сказку из жизни хутора,но с названием Диканька-резиденции с дворцом имперского канцлера Кочубея,таким образом автор привлёк внимание всего Петербурга к проблемам уничтожения запорожцев,хитро обойдя цензуру,прикрыв историю весёлым и забавным мистическим сюжетом.
В повести Гоголя запорожцы прибыли с "важной ",князь Потёмкин проводил их к Екатерине,но они не успели ничего сказать,кузнец Вакула попросил черевички у императрицы-"какие сама царица носит",перебив казаков и она подарила ему пару,благодушно рассмеявшись над простодушием казака,но на этом приём окончился,Вакула отправился домой ,а автор не имел права написать о настоящей представителей Запорожской Сечи и исторических событиях того времени.
Речь идёт о конце Запорожской Сечи и Манифесте Екатерины II.
Непредсказуемая Запорожская сечь,своенравная,бунт Пугачёва и примкнувшие к нему несколько сот запорожцев очень беспокоили Екатерину,объединение Сечи и неподчинение крепостным законам,окончание войны с Турцией и уменьшение роли казачества в охране рубежей и военных действиях-всё это привело к решению уничтожения Запорожской Сечи.Представители казачества обращались к Потёмки-покровителю Сечи,он устроил казакам встречу с царицей.Казаки присягнули на верность и преданность императрице и просили защиты у неё-не уничтожать казачество.Екатерина отпустила их с миром,а через некоторое время был издан приказ об уничтожении и позже Манифест Екатерины Великой.Казаки сдались без единого выстрела,они не оказывали сопротивления,думая,что это ошибка-царица не знает о взятии их главной крепости.После физического уничтожения Сечи был издан Манифест,запретивший даже упоминать название запорожских казаков.Вот настоящая история визита казаков к царице,которая закончилась печально.
Гоголь знал о запрете на упоминание исторических проблем уничтожения Сечи,он не мог открыто написать об этой трагедии,поэтому и придумал рождественскую сказку из жизни хутора,но с названием Диканька-резиденции с дворцом имперского канцлера Кочубея,таким образом автор привлёк внимание всего Петербурга к проблемам уничтожения запорожцев,хитро обойдя цензуру,прикрыв историю весёлым и забавным мистическим сюжетом.