Оu апосред. өлеңге тиісті етістіктерді қою арқылы толықтырып жаз. болар Көкке ұшамын, Ұшқыш ламын. Соңына Гагариндей ағаның. сүйемін Батыр болам, Көк аспанды Жұлдыздарға Барып-келіп ерем жүремін Тұманбай Молдағал
Мертвые души Гоголя обличили скудность характера людей алчных: подкупные чиновники, Собакевич, в жизни которого главное – это еда, Коробочка - которая была похожа на кощея, корпеющего над каждой копейкой, плюшкин, который из-за жадности позволял продуктом портиться, в то время как его крестьяне умирали с голоду и других помещиков. Гоголь показал людей мертвых духовно в своем произведении. Тот же Манилов, хоть и был вежлив, но это лишь жалкое лицемерие, цель которого - понравится другим.
Можно ли сказать что в этом весь характер русского народа. В этом ли весь характер русского человека, чью душу называют необъятной и непостижимой. Я считаю, что нет. Однако, Гоголю удалось раскрыть Пороки души людей жадных и думающих о деньгах или положении в обществе больше чем нравственности, а точнее о важности морали в нашей жизни. Я думаю, что Гоголь и не хотел показать всю русь - уж слишком она велика и слишком сложен характер русского человека.
Мастер и Маргарита" – одно из самых сложных для понимания произведений, оно наполнено символами и образами, не все из которых еще разгаданы. Тем не менее, можно разделить роман, грубо говоря, на ряд высказываний по нескольким темам, из них можно сделать вывод о мнении Булгакова по этим вопросам.
Во-первых, это религия, так как около шестой части романа занимают так называемые ершалаимские главы, центральный герой которых, Иешуа, является образом, соотносимым с евангельским Иисусом. О том, был ли сам автор верующим, можно лишь догадываться; если и был, то представление о боге, о структуре его мира у него свое. Судя по этому роману, писатель рассуждал так: бог (здесь Иешуа) очень слаб, не обладает большой властью, но все силы направляет на добро, за что и страдает подчас злым людям. Народ глух к своему "пророку". На протяжении истории о Иешуа ясно звучит моти
Мертвые души Гоголя обличили скудность характера людей алчных: подкупные чиновники, Собакевич, в жизни которого главное – это еда, Коробочка - которая была похожа на кощея, корпеющего над каждой копейкой, плюшкин, который из-за жадности позволял продуктом портиться, в то время как его крестьяне умирали с голоду и других помещиков. Гоголь показал людей мертвых духовно в своем произведении. Тот же Манилов, хоть и был вежлив, но это лишь жалкое лицемерие, цель которого - понравится другим.
Можно ли сказать что в этом весь характер русского народа. В этом ли весь характер русского человека, чью душу называют необъятной и непостижимой. Я считаю, что нет. Однако, Гоголю удалось раскрыть Пороки души людей жадных и думающих о деньгах или положении в обществе больше чем нравственности, а точнее о важности морали в нашей жизни. Я думаю, что Гоголь и не хотел показать всю русь - уж слишком она велика и слишком сложен характер русского человека.
Во-первых, это религия, так как около шестой части романа занимают так называемые ершалаимские главы, центральный герой которых, Иешуа, является образом, соотносимым с евангельским Иисусом. О том, был ли сам автор верующим, можно лишь догадываться; если и был, то представление о боге, о структуре его мира у него свое. Судя по этому роману, писатель рассуждал так: бог (здесь Иешуа) очень слаб, не обладает большой властью, но все силы направляет на добро, за что и страдает подчас злым людям. Народ глух к своему "пророку". На протяжении истории о Иешуа ясно звучит моти