Алеша, обучается в пансионе для мальчиков в Санкт-Петербурге .В свободное время он часто кормил куриц, содержащихся при кухне, и особенно выделял чёрную курицу Чернуху. Однажды кухарка решила зарезать её, но Алеша упросил не делать этого, подарив кухарке золотую монету.. Ночью мальчик услышал, как его зовёт Чернуха. Та позвала его за собой и привела Алёшу в подземное царство, где жили маленькие человечки. Чернуха была министром этого царства. Король этого царства поблагодарил Алешу за своего главного министра и подарил мальчику волшебное зернышко. которое позволяло всегда знать урок, ничего не изучая. . Но король попросил никому не говорить о виденном под землей. По обычаям подземных жителей они должны покинуть место, где живут, если человек, узнавший о них, будет этим хвастать. Благодаря семечку Алёша стал самым лучшим учеником и очень гордился этим. . Однажды он потерял семечко, а самому учить уроки ему было лень.. Его наказали, Чернушка возвратила ему потерянное зернышко.. Алёша моментально выучил несколько страниц, но учитель заподозрил неладное и начал разбираться, как это у него получилось. Алёша от страха перед розгами рассказал о подземных жителях, но учитель счёл это выдумками и всё-таки высек мальчика. Ночью к Алёше явилась Чернуха и рассказала, что подземным жителям приходится покидать насиженное место, а сам министр осуждён м носить золотые кандалы.. Они со слезами простились навсегда. Алёша, пробыв в сильной горячке шесть недель, снова стал прилежным мальчиком, хотя и утратил волшебные
МОЯ хозяйка Зина больше похожа на фокса, чем на девочку: Сначала буквы были похожи на раздавленных дождевых червяков. Но фоксы Вчера она расхвасталась: видишь, Микки, сколько у меня тетрадок. Арифметика — диктовка — сочинения… А вот ты, цуцик несчастный, ни писать я тоже научился. Правда, пальцы на лапах у меня не загибаются, я Писать… Смейтесь, смейтесь (терпеть не могу, когда люди смеются)! — ведь не человек и не обезьяна. Но я беру карандаш в рот, наступаю лапой тащу со стола отточенные людьми огрызочки.ПОСМОТРИ КАКОЙ ПОНРАВИТСЯ ТАКОЙ И ВОЗЬМИ Гав! Я умею думать — и это самое главное. Что лучше: думающий фокс или говорящий попугай? Ага! говорить, ни читать, ни писать не умеешь. визжит, прыгает, ловит руками мяч (ртом она не умеет) и грызет сахар, умею точить карандашей. Когда мой иступится, я бегу тихонько в кабинет и гораздо прилежнее девочек. Теперь я пишу не хуже Зины. Вот только не уж я бы подсмотрел. всегда в своих девочкиных попонках; а в ванную комнату меня не пускает — на тетрадку, чтобы она не ерзала, — и пишу. Читать я немножко умею — детские книжки с самыми крупными буквами. совсем как собачонка. Все думаю — нет ли у нее хвостика?
Благодаря семечку Алёша стал самым лучшим учеником и очень гордился этим. . Однажды он потерял семечко, а самому учить уроки ему было лень.. Его наказали, Чернушка возвратила ему потерянное зернышко.. Алёша моментально выучил несколько страниц, но учитель заподозрил неладное и начал разбираться, как это у него получилось. Алёша от страха перед розгами рассказал о подземных жителях, но учитель счёл это выдумками и всё-таки высек мальчика.
Ночью к Алёше явилась Чернуха и рассказала, что подземным жителям приходится покидать насиженное место, а сам министр осуждён м носить золотые кандалы.. Они со слезами простились навсегда. Алёша, пробыв в сильной горячке шесть недель, снова стал прилежным мальчиком, хотя и утратил волшебные
Сначала буквы были похожи на раздавленных дождевых червяков. Но фоксы
Вчера она расхвасталась: видишь, Микки, сколько у меня тетрадок.
Арифметика — диктовка — сочинения… А вот ты, цуцик несчастный, ни
писать я тоже научился. Правда, пальцы на лапах у меня не загибаются, я
Писать… Смейтесь, смейтесь (терпеть не могу, когда люди смеются)! —
ведь не человек и не обезьяна. Но я беру карандаш в рот, наступаю лапой
тащу со стола отточенные людьми огрызочки.ПОСМОТРИ КАКОЙ ПОНРАВИТСЯ ТАКОЙ И ВОЗЬМИ
Гав! Я умею думать — и это самое главное. Что лучше: думающий фокс или говорящий попугай? Ага!
говорить, ни читать, ни писать не умеешь.
визжит, прыгает, ловит руками мяч (ртом она не умеет) и грызет сахар,
умею точить карандашей. Когда мой иступится, я бегу тихонько в кабинет и
гораздо прилежнее девочек. Теперь я пишу не хуже Зины. Вот только не
уж я бы подсмотрел.
всегда в своих девочкиных попонках; а в ванную комнату меня не пускает —
на тетрадку, чтобы она не ерзала, — и пишу.
Читать я немножко умею — детские книжки с самыми крупными буквами.
совсем как собачонка. Все думаю — нет ли у нее хвостика?