У многих людей сложилось мнение, что интеллигент – это непременно образованный человек умственного труда, причем преимущественно гуманитарного направления. Но я не согласна с этим мнением. Интеллигентность – это состояние души, которое лишь подпитывается образованием. В современном прагматичном мире образованных людей достаточно много, а вот действительно интеллигенты встречаются довольно редко. Быть интеллигентным – значит быть отзывчивым, доброжелательным, относиться к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе, уважать мнение других, сопереживать чужой боли, а в случае надобности незнакомому человеку на улице. Интеллигентный человек не может пройти мимо несчастья другого, хотя равнодушия в сегодняшнем обществе предостаточно. Такие люди больше думают о других, чем о себе. Интеллигентность также проявляется в умении вести себя в обществе, умении слушать и уважительно отстаивать свою точку зрения, умении признать свою вину и правоту оппонента. Приветливость и дружелюбие делают человека внутренне красивым, а открытость и улыбка доставляют радость окружающим. Интеллигентность нужна и окружающим, и самому человеку. Интеллигент – воспитанный, тактичный, скромный и спокойный, «это тот, которого мало» . Сам о себе он никогда не скажет, что он – интеллигент, но это скажут другие. Он не позволит себе относиться к людям с пренебрежением и демонстрировать свое превосходство. Интеллигентный человек, как правило, не эгоист. Интеллигентность – это то, к чему должен стремиться каждый, но считаться таким может только искренний, духовно богатый, порядочный человек. Но пока, к сожалению, интеллигентные люди чаще воспринимаются как чудаки.
Что-такое воспитание - это передача навыков и знаний от предков к потомкам, от родителей к детям, это овладение новыми, современными навыкам. Родился ребёнок и первое его воспитание - как выжить в этом мире одному. Это врожденные навыки человека, которые сложились за тысячелетия - еда, жилище, друзья и враги - этим занимаются родители с самого рождения. Далее человек должен получить навыки общения в обществе.И это не братья и сёстры в семье, а коллективы - детский сад для начала. И наступает следующий этап воспитания - передача знаний, развитие ума - образование - школа, лицей, техникум, институт. Здесь уже вступают в действие знаний всех предшествующих поколений, весь опыт развития человечества. И, когда человек думает, что он уже всё знает, наступает этап саморазвития, самообучения. И появляются новые знания, новый опыт жизни, который он также передаст своим потомкам.. Получается, что в воспитании человека участвуют многие поколения.
Быть интеллигентным – значит быть отзывчивым, доброжелательным, относиться к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе, уважать мнение других, сопереживать чужой боли, а в случае надобности незнакомому человеку на улице. Интеллигентный человек не может пройти мимо несчастья другого, хотя равнодушия в сегодняшнем обществе предостаточно. Такие люди больше думают о других, чем о себе.
Интеллигентность также проявляется в умении вести себя в обществе, умении слушать и уважительно отстаивать свою точку зрения, умении признать свою вину и правоту оппонента.
Приветливость и дружелюбие делают человека внутренне красивым, а открытость и улыбка доставляют радость окружающим. Интеллигентность нужна и окружающим, и самому человеку.
Интеллигент – воспитанный, тактичный, скромный и спокойный, «это тот, которого мало» . Сам о себе он никогда не скажет, что он – интеллигент, но это скажут другие. Он не позволит себе относиться к людям с пренебрежением и демонстрировать свое превосходство. Интеллигентный человек, как правило, не эгоист.
Интеллигентность – это то, к чему должен стремиться каждый, но считаться таким может только искренний, духовно богатый, порядочный человек.
Но пока, к сожалению, интеллигентные люди чаще воспринимаются как чудаки.
Родился ребёнок и первое его воспитание - как выжить в этом мире одному. Это врожденные навыки человека, которые сложились за тысячелетия - еда, жилище, друзья и враги - этим занимаются родители с самого рождения.
Далее человек должен получить навыки общения в обществе.И это не братья и сёстры в семье, а коллективы - детский сад для начала.
И наступает следующий этап воспитания - передача знаний, развитие ума - образование - школа, лицей, техникум, институт. Здесь уже вступают в действие знаний всех предшествующих поколений, весь опыт развития человечества.
И, когда человек думает, что он уже всё знает, наступает этап саморазвития, самообучения. И появляются новые знания, новый опыт жизни, который он также передаст своим потомкам..
Получается, что в воспитании человека участвуют многие поколения.