митрофанушка - главный герой, он и есть "недоросль", родителями и не желающий ни учиться, ни работать
герои:
простаков - отец митрофанушки, который во всем подчиняется своей жене и не имеет права голоса в семье
простакова - мать митрофанушки, именно от нее зависит все, что происходит в жизни этого семейства
стародум - старик-дворянин, дядя софьи, на которой простаковы хотят женить своего недоросля, потому что она богата
софья - племянница стародума, которую хотят выдать замуж за митрофанушку
скотинин - брат простаковой, оправдывает свою фамилию вместе со своей сестрой
второстепенные персонажи:
еремеевна - нянька митрофана (пояснять нечего)
правдин - противник простаковых и скотинина, защищающий интересы софьи и стародума
милон кутейкин - семинарист
цыфиркин – сержант
основная мысль и идея - осуждение дворянского воспитания, ведь недоросль - это молодой дворянин, который не получил документа об образовании, их не принимали на службу, и им не разрешалось вступать в брак. митрофанушка именно образец такого недоросля, который на вопрос "дверь - это прилагательное или существительное? " совершенно серьезно спрашивает: какая дверь? а далее он объясняет, что дверь, которую приложили прилагательное, а дверь, которая в чулане стоит, пока еще существительное.
пьеса читается легко и весело, я всем советую ее прочитать, получите удовольствие и вдоволь насмеетесь.
ответ:
митрофанушка - главный герой, он и есть "недоросль", родителями и не желающий ни учиться, ни работать
герои:
простаков - отец митрофанушки, который во всем подчиняется своей жене и не имеет права голоса в семье
простакова - мать митрофанушки, именно от нее зависит все, что происходит в жизни этого семейства
стародум - старик-дворянин, дядя софьи, на которой простаковы хотят женить своего недоросля, потому что она богата
софья - племянница стародума, которую хотят выдать замуж за митрофанушку
скотинин - брат простаковой, оправдывает свою фамилию вместе со своей сестрой
второстепенные персонажи:
еремеевна - нянька митрофана (пояснять нечего)
правдин - противник простаковых и скотинина, защищающий интересы софьи и стародума
милон кутейкин - семинарист
цыфиркин – сержант
основная мысль и идея - осуждение дворянского воспитания, ведь недоросль - это молодой дворянин, который не получил документа об образовании, их не принимали на службу, и им не разрешалось вступать в брак. митрофанушка именно образец такого недоросля, который на вопрос "дверь - это прилагательное или существительное? " совершенно серьезно спрашивает: какая дверь? а далее он объясняет, что дверь, которую приложили прилагательное, а дверь, которая в чулане стоит, пока еще существительное.
пьеса читается легко и весело, я всем советую ее прочитать, получите удовольствие и вдоволь насмеетесь.
объяснение: