Вот как описывают Ермака булгарская (татарская) народная история:
это был речной пират, бежал от преследования булгарской полиции в Россию, где ему дали войско и направили на завоевание Сибири.
Вот данные с указанием надёжности:
Ермак скорее всего был татарином, это следует из имени, описания внешности и некоторых ист. деталях (например, имя по крещению Василий) . Однако есть версия, что его имя было Ермил, и есть версия о кавказском происхождении. Ермак точно служил в казаках, и затем был направлен на завоевание Сибири то ли по инициативе Ивана "Грозного", то ли по инициативе купечества (что более вероятно) . В войско Ермака входили как казаки, так и "купеческие люди" (ну, типа охранников личного охранного агенства:) . В Сибири Ермак вёл себя осмотрительно, и пострадавшие от жестокостей хана Кучума ханты переходили на его сторону. Однако татары оказали хотя и раздробленное, но упорное сопротивление. После захвата Кашлыка Грозный придал Ермаку новые отряды, снаряжение и награду - панцырь в котором Ермак и потонул при бегстве из боя. По другой версии, он был убит то ли в бою, то ли в поединке с татарином Кутугаем.
Т. о. в предании о Ермаке есть и правда и вымысел, и сказать чего больше - не возможно, мало фактов. Но, видимо, где-то половинка на серединку.
Думаю, что смысл этого необычного рассказа заключается в восхвалении русских сибирских блинов, к которым автор достаточно неравнодушен.
Собственно в этом рассказе нет какого-то рецепта приготовления вкусных дрожжевых блинов, да наверно писателю они и неведомы, так как он считает, что у каждой хозяйки есть свои «тайные ингредиенты» или просто тайны в порядке приготовления блинов, отчего они становятся просто лакомством.Идея и смысл рассказа в том, что автор утверждает, что самые вкусные блины могут приготовить только женщины ( мужчины на это не способны), которые передавая из поколения в поколение все тонкости в приготовления блинов, сохранили и их качество.В опару и сами блины, кроме умения, вложена душа хозяйки, отчего блины становятся желанным яством на каждом столе.
Объяснение:
Вот как описывают Ермака булгарская (татарская) народная история:
это был речной пират, бежал от преследования булгарской полиции в Россию, где ему дали войско и направили на завоевание Сибири.
Вот данные с указанием надёжности:
Ермак скорее всего был татарином, это следует из имени, описания внешности и некоторых ист. деталях (например, имя по крещению Василий) . Однако есть версия, что его имя было Ермил, и есть версия о кавказском происхождении. Ермак точно служил в казаках, и затем был направлен на завоевание Сибири то ли по инициативе Ивана "Грозного", то ли по инициативе купечества (что более вероятно) . В войско Ермака входили как казаки, так и "купеческие люди" (ну, типа охранников личного охранного агенства:) . В Сибири Ермак вёл себя осмотрительно, и пострадавшие от жестокостей хана Кучума ханты переходили на его сторону. Однако татары оказали хотя и раздробленное, но упорное сопротивление. После захвата Кашлыка Грозный придал Ермаку новые отряды, снаряжение и награду - панцырь в котором Ермак и потонул при бегстве из боя. По другой версии, он был убит то ли в бою, то ли в поединке с татарином Кутугаем.
Т. о. в предании о Ермаке есть и правда и вымысел, и сказать чего больше - не возможно, мало фактов. Но, видимо, где-то половинка на серединку.
Собственно в этом рассказе нет какого-то рецепта приготовления вкусных дрожжевых блинов, да наверно писателю они и неведомы, так как он считает, что у каждой хозяйки есть свои «тайные ингредиенты» или просто тайны в порядке приготовления блинов, отчего они становятся просто лакомством.Идея и смысл рассказа в том, что автор утверждает, что самые вкусные блины могут приготовить только женщины ( мужчины на это не способны), которые передавая из поколения в поколение все тонкости в приготовления блинов, сохранили и их качество.В опару и сами блины, кроме умения, вложена душа хозяйки, отчего блины становятся желанным яством на каждом столе.