Тааак, возраст в начале повести - 25 лет, в эпилоге - 45 лет( т.к. в самом начале говорил, что это произошло 20 лет назад)
Семейное положение: в начале повести - не женат, в эпилоге - так же не женат.
Отношение к жизни и т.д.: В начале повести - он художник, любил путешествовать, любил разглядывать лица людей, их черты лица и т.д. Н.Н. жил без оглядки, он не понимал свои поступки и т.д., он мог просто что-нибудь сделать плохое, но он бы это не считал таковым. В эпилоге - он рассказывает, что понял, хорошо что он не связался Асей, он понял и обдумал все свои поступки, и на этот момент понимает, что он себя тогда вел не так хорошо, надо было все обдумывать...
Н.Н - либо НеизвестНый, ли бо NoName(НоуНэйм) т.к сам Тургенев придумал данную историю, и, возможно не мог придумать название персонажу, либо сделал это намеренно т.к. так было бы интереснее, и у читателя были догадки и т.д. и сам читатель думал что в конце скажут его имя, но так и не произошло.
P.S. сам не давно перечитывал Асю и проходили ее на русск лите, преподаватель рассказывал все догадки и задумки Литературных критиков и т.д., так что, скорей всего - все выше сказанное правильно!) Удачи)
Человек в футляре... Какое, казалось бы, странное выражение, а как точно оно отражает человеческую сущность. Когда я пробую представить себе этот образ, мне видится человечек, запертый в тесной маленькой черной коробочке. И самое интересное, что этот человечек не пытается вырваться из окружающих его стен, ему там хорошо, уютно, спокойно, он отгорожен от всего мира, страшного мира, заставляющего людей мучиться, страдать, ставящего их перед сложными проблемами, для решения которых необходимо обладать определенной решительностью, благоразумием. Чехов рисует человека, которому не нужен этот мир, у него есть свой, кажущийся ему лучше. Там все облачено в чехол, покрыто и внутри, и снаружи. Вспомним, как выглядел Беликов: даже “в очень хорошую погоду” он “ходил в калошах и с зонтиком и непременно в теплом пальто на вате”. И зонтик, и часы у него были в чехле, даже “...лицо, казалось, тоже было в чехле, так как он все время прятал его в поднятый воротник”. Беликов всегда носил “темные очки, фуфайку, уши закладывал ватой и когда садился на извозчика, то приказывал поднимать верх”. То есть стремление уйти в футляр давало о себе знать всегда и везде.
Тааак, возраст в начале повести - 25 лет, в эпилоге - 45 лет( т.к. в самом начале говорил, что это произошло 20 лет назад)
Семейное положение: в начале повести - не женат, в эпилоге - так же не женат.
Отношение к жизни и т.д.: В начале повести - он художник, любил путешествовать, любил разглядывать лица людей, их черты лица и т.д. Н.Н. жил без оглядки, он не понимал свои поступки и т.д., он мог просто что-нибудь сделать плохое, но он бы это не считал таковым. В эпилоге - он рассказывает, что понял, хорошо что он не связался Асей, он понял и обдумал все свои поступки, и на этот момент понимает, что он себя тогда вел не так хорошо, надо было все обдумывать...
Н.Н - либо НеизвестНый, ли бо NoName(НоуНэйм) т.к сам Тургенев придумал данную историю, и, возможно не мог придумать название персонажу, либо сделал это намеренно т.к. так было бы интереснее, и у читателя были догадки и т.д. и сам читатель думал что в конце скажут его имя, но так и не произошло.
P.S. сам не давно перечитывал Асю и проходили ее на русск лите, преподаватель рассказывал все догадки и задумки Литературных критиков и т.д., так что, скорей всего - все выше сказанное правильно!) Удачи)
Человек в футляре... Какое, казалось бы, странное выражение, а как точно оно отражает человеческую сущность. Когда я пробую представить себе этот образ, мне видится человечек, запертый в тесной маленькой черной коробочке. И самое интересное, что этот человечек не пытается вырваться из окружающих его стен, ему там хорошо, уютно, спокойно, он отгорожен от всего мира, страшного мира, заставляющего людей мучиться, страдать, ставящего их перед сложными проблемами, для решения которых необходимо обладать определенной решительностью, благоразумием. Чехов рисует человека, которому не нужен этот мир, у него есть свой, кажущийся ему лучше. Там все облачено в чехол, покрыто и внутри, и снаружи. Вспомним, как выглядел Беликов: даже “в очень хорошую погоду” он “ходил в калошах и с зонтиком и непременно в теплом пальто на вате”. И зонтик, и часы у него были в чехле, даже “...лицо, казалось, тоже было в чехле, так как он все время прятал его в поднятый воротник”. Беликов всегда носил “темные очки, фуфайку, уши закладывал ватой и когда садился на извозчика, то приказывал поднимать верх”. То есть стремление уйти в футляр давало о себе знать всегда и везде.