Юрий Гагарин был самым подготовленным из всех претендентов или уже тогда стало понятно, что его открытое лицо и добрая улыбка станут идеальным образом нового советского космического человека.
Надо ли говорить, что идея о простоте работы первого космонавта основана на банальном незнании и непонимании процессов. Не интересующиеся космонавтикой люди даже не знают, что, в отличие от современных «союзов», в космических кораблях «Восток» космонавт не приземлялся вместе с кораблём. Необорудованные системами мягкой посадки «востоки» могли сильно повредить человека при приземлении.
На высоте 7-10 километров космонавт вручную катапультировался на специальном кресле из спускающегося к Земле корабля и приземлялся на парашюте. Поэтому все первые космонавты обязаны были иметь превосходную парашютную подготовку, чтобы после выполнения полёта катапультироваться и безопасно приземлиться.
И всё-таки — почему именно Гагарин? Понятно, что не из-за своей исключительности. В первой шестёрке подготовленных космонавтов — Гагарин, Титов, Нелюбов, Николаев, Попович и Быковский (в космосе были все кроме Нелюбова) — слабых и недостаточно обученных не было. Для их поиска была проведена серьёзнейшая работа, рассмотрены тысячи дел, проведена всеобъемлющая проверка здоровья. Кроме прочего, все первые космонавты имели очень жёсткое ограничение на рост. Человек большого роста просто не влез бы в кресло «Востока».
Наверное, ответ стоит искать у тех, кто занимался подготовкой первых космонавтов.
Жуковский утвердил жанр в русской поэзии. Он познакомил читателей с самыми выдающимися образцами этого жанра в европейской литературе: “Кубок”, “Рыцарь Тогенбург”, “Ивиковы журавли”, “Кассандра” Шиллера, “Лесной царь” Гёте, “Замок Смальгольм” В. Скотта, “Суд божий над епископом” Саути, “Роланд оруженосец” Уланда и др. Одновременно он создал в “Людмиле”, “Светлане” национальную форму . В ходе полемики о сущности нового жанра, в которой участвовали Гнедич и Грибоедов, имя Жуковского стояло в центре литературных споров.
Образ Жуковского-” ” известен нам по портрету О. Кипренского, где он изображен на фоне таинственного пейзажа, столь частого в его : башни, замки, рвы, холмы, туманная даль, а в центре находится задумчивый мечтатель, устремляющий свой взор ввысь.
Юрий Гагарин был самым подготовленным из всех претендентов или уже тогда стало понятно, что его открытое лицо и добрая улыбка станут идеальным образом нового советского космического человека.
Надо ли говорить, что идея о простоте работы первого космонавта основана на банальном незнании и непонимании процессов. Не интересующиеся космонавтикой люди даже не знают, что, в отличие от современных «союзов», в космических кораблях «Восток» космонавт не приземлялся вместе с кораблём. Необорудованные системами мягкой посадки «востоки» могли сильно повредить человека при приземлении.
На высоте 7-10 километров космонавт вручную катапультировался на специальном кресле из спускающегося к Земле корабля и приземлялся на парашюте. Поэтому все первые космонавты обязаны были иметь превосходную парашютную подготовку, чтобы после выполнения полёта катапультироваться и безопасно приземлиться.
И всё-таки — почему именно Гагарин? Понятно, что не из-за своей исключительности. В первой шестёрке подготовленных космонавтов — Гагарин, Титов, Нелюбов, Николаев, Попович и Быковский (в космосе были все кроме Нелюбова) — слабых и недостаточно обученных не было. Для их поиска была проведена серьёзнейшая работа, рассмотрены тысячи дел, проведена всеобъемлющая проверка здоровья. Кроме прочего, все первые космонавты имели очень жёсткое ограничение на рост. Человек большого роста просто не влез бы в кресло «Востока».
Наверное, ответ стоит искать у тех, кто занимался подготовкой первых космонавтов.
Жуковский утвердил жанр в русской поэзии. Он познакомил читателей с самыми выдающимися образцами этого жанра в европейской литературе: “Кубок”, “Рыцарь Тогенбург”, “Ивиковы журавли”, “Кассандра” Шиллера, “Лесной царь” Гёте, “Замок Смальгольм” В. Скотта, “Суд божий над епископом” Саути, “Роланд оруженосец” Уланда и др. Одновременно он создал в “Людмиле”, “Светлане” национальную форму . В ходе полемики о сущности нового жанра, в которой участвовали Гнедич и Грибоедов, имя Жуковского стояло в центре литературных споров.
Образ Жуковского-” ” известен нам по портрету О. Кипренского, где он изображен на фоне таинственного пейзажа, столь частого в его : башни, замки, рвы, холмы, туманная даль, а в центре находится задумчивый мечтатель, устремляющий свой взор ввысь.
Объяснение: