В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AnnaVlasova09
AnnaVlasova09
29.07.2020 13:37 •  Литература

Озоглавить каждую главу в рассказе мой спутник

Показать ответ
Ответ:
succura
succura
05.10.2022 08:16
Добрый день, дорогой ученик!

Рад, что ты интересуешься лексическими и историко-культурными комментариями к словам и выражениям. Давай разбираться с каждым из них по очереди.

1. Департамент - это слово пришло к нам из французского языка и обозначает отдел, подразделение или административную единицу в большой организации, государственном учреждении или компании. Исторически сложилось так, что во Франции существует множество государственных департаментов, в которых осуществляется управление регионом или территорией. Поэтому термин "департамент" получил широкое распространение во многих странах, где отделения или административные подразделения имеют аналогичные функции.

2. Должностное сословие - это выражение имеет историческую природу и уходит своими корнями во времена феодализма. В средневековой Европе общество было разделено на три сословия: духовенство (церковные лица), дворянство (знать, аристократия) и крестьянство (трудящиеся). Должностное сословие относится к дворянству и означает, что человек получает свою социальную иерархию или позицию не благодаря личным достижениям или способностям, а исключительно на основе своего происхождения или семейных связей.

3. Всуе - это наречие, которое означает безрезультатный, бесполезный или тщетный результат действий или затраты усилий. В историческом контексте это слово возникло из французского "en vain" и получило значение "впустую". Такое выражение может быть использовано в различных ситуациях, например, для описания зря потраченного времени или подтверждения, что что-то не принесло ожидаемого результата.

4. Натрунились - это неправильное спряжение глагола "натруниться", который означает выдумать, солгать или преувеличить что-либо. Это образное выражение используется для описания ситуации, когда кто-то старается вызвать у других неправильные представления или обмануть их. Однако учтите, что "натрунились" является разговорной формой глагола и может быть использовано в неформальной речи, но не рекомендуется в формальных обстоятельствах или в учебных работах.

5. Кума - это существительное, которое имеет значение "подруга" или "лучшая подруга". В русской культуре термин "кума" используется для обозначения особого рода дружбы и солидарности между двумя женщинами. Часто "кума" становится крестной матерью ребенка, что подчеркивает еще большую близость отношений и доверие между ними.

6. Квартальный офицер - это выражение, которое относится к военной терминологии. Офицеры в армии делятся на различные звания и должности, которые определяют их обязанности и ответственности. "Квартальный офицер" - это офицер, которому поручены обязанности по контролю и поддержанию дисциплины в конкретном районе или квартале. Он отвечает за поддержание порядка, осуществление патрулирования и реагирование на любые проблемы безопасности в своей отведенной зоне.

7. Вицмундир - это немецкое слово, которое в переводе означает форменную одежду. В контексте школы, "вицмундир" обычно относится к униформе, которую носят ученики в некоторых странах. Она обычно включает в себя стандартный комплект одежды, чтобы все школьники выглядели одинаково и представляли свою школу.

Надеюсь, что эти комментарии и объяснения помогли тебе понять значения этих слов и выражений. Если у тебя возникнут еще вопросы, не стесняйся задавать их. Успехов в изучении!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Фариза1111111
Фариза1111111
14.07.2020 04:19
Описание предметов быта, жилища, одежды и условий жизни является одним из способов самовыражения левшей. Левши, как и правши, могут использовать множество средств самовыражения, и визуальное описание их окружения – одно из них.

1. Предметы быта: Учитель может объяснить, что предметы быта – это вещи, которые используются в повседневной жизни. Левши, как и правши, используют эти предметы для удовлетворения своих потребностей. Они могут описывать свои предпочтения в выборе посуды, инструментов, мебели и т.д. Например, они могут предпочитать использовать левшие ножницы или левую ручку для карандаша.

2. Жилище: Школьникам можно объяснить, что жилище – это место, где мы живем. Левши могут выразить себя через выбор своего дома, его дизайна и украшений. Например, они могут предпочитать оформлять свои комнаты особым образом, что отображает их индивидуальность.

3. Одежда: Учитель может рассказать, что одежда – это то, что мы носим на себе. Левши также могут использовать свою одежду как средство самовыражения. Они могут предпочитать носить одну руку более свободно, чтобы больше использовать свою левую руку, или выбирать одежду с уникальным дизайном, который отражает их индивидуальность.

4. Условия жизни: Этот аспект обусловлен социокультурными факторами, такими как место проживания, образование, доход и т. д. Левши могут описывать свои предпочтения и привычки в проживании в зависимости от своего уровня комфорта и удобства. Например, они могут предпочитать спать на левом боку или располагать мебель таким образом, чтобы им было удобнее пользоваться своей левой рукой.

Все эти аспекты самовыражения левшей не являются обязательными и могут различаться от человека к человеку. Важно помнить, что каждый индивидуум имеет право на свое собственное самовыражение, включая левшей. Учитель должен поощрять учеников к исследованию и выражению своей индивидуальности через все доступные им средства.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота