Під час заслання Шевченко познайомився з Карлом Герном та подружився. Ця дружба в житті поета мала велике значення. У якій повісті описано Шевченком обставини їхнього знайомства?
Образ природы - это исконно стиль описания текста. еще в начале xix века можно заметить описание природы в творчестве а.с. пушкина, м.ю. лермонтова и др. изначально такой стиль использовался в рассказах, как описание какого-нибудь места, или своей целой родины. но позже его начали употреблять в стихах и прозах, чтобы читатель мог представить, что именно описывает поэт: и пусть у гробового входа младая будет жизнь играть, и равнодушная природа красою вечною сиять.. есть и рассказы, в которых герой описывает свою деревню/дом/улицу под таким стилем. так, лермонтов в одном из своих стихотворений написал, что лирический герой обретает счастье только тогда, когда он сливается с природой. каждый герой как бы "привязан" к природе. вам будет сложно представить героя, если вы не знаете, какой мир его окружает. описание природы тесно связано с художниками, так как в художестве тоже существует стиль, когда автор просто рисует пейзаж. этим пейзажем он передает атмосферу того, как будто бы вы реально находитесь на том месте, которое хочет описать художник. возможно, первые поэты и писатели описывали свои природу в своих произведениях именно по картинам. сегодня, сходив в музей, вы можете увидеть картины разных художников, которые описывают природу из какого-нибудь рассказа или стиха. вообще, природа сильно влияет на восприятие читателя. когда автор описывает местность, где происходит действие, вам легче скоординироваться и представить, где вы находитесь. таким образом, можно подвести итог. мир природы в xix века играет важную роль. он оказывает благоприятное влияние на читателя.
Валентин распутин — писатель, наш современник. он — коренной сибиряк, сын крестьянина, поэтому хорошо знает жизнь сибирской глубинки, поэтому многие его произведения связаны с судьбой его земляков, их радостями и печалями, ошибками и , и разочарованиями. в его творчестве каждый — и взрослый, и ребенок — может найти страницы для себя, потому что его героям присущи доброта, справедливость, милосердие, честность, упорство в достижении цели и другие замечательные качества. рассказ «уроки французского» имеет автобиографическую основу. автор изобразил в произведении свою учительницу, которая сделала для него много доброго. образ лидии михайловны занимает в рассказе важное место, потому что, по убеждению автора, именно с женскими образами связаны представления обо всем прекрасном и человечном. именно женщинам отводится важная роль в спасении людей. вот и в «уроках французского» учительница по-настоящему спасает своего ученика, ему выжить и сохранить свою духовную чистоту. в рассказе перед нами предстают обычный сельский мальчик и учительница районной школы. нелегкая судьба и голод заставляют героя произведения связаться с местными мальчишками и начать играть на деньги в «чику». но по своей натуре он — чистый, умный и честный ребенок, не похожий на других , поэтому не может мириться с несправедливостью и обманом, которым пользуются старшие мальчики. подростки начинают безжалостно бить и унижать его, пресекая любые попытки отстоять справедливость. и именно в этот момент, своевременно, на герою приходит школьная учительница. узнав, что ученики играют на деньги, лидия михайловна решает поговорить с мальчиком и выяснить, для чего он этим занимается. после разговора она понимает, что он играет не ради самих денег и не из азарта. ему нужен всего один рубль на молоко. он недоедает, и у него нет другого способа раздобыть так необходимые ему средства. мальчик проникается доверием к своей учительнице, потому что не в силах- обманывать эту добрую женщину. он открывает ей душу, рассказывая о трудностях своей жизни.