Підготувати коротку розповідь про біблійних героїв, зображених на запропонованих полотнах відомих художників. Знайти рядки Біблії, у яких йдеться про цих персонажів, дати їх коротку характеристику. Зазначити характерні особливості цього мистецького твору.
Рассказ открывается развернутой экспозицией. Описание коварных речных омутов создает у читателя настороженное настроение. А затем — идет эпизод встречи с Акимычем. Так и строится весь рассказ: пейзаж и Акимыч сменяют друг друга, что подчеркивает близость этого человека к природе. В середине рассказа становится понятно, кто такой Акимыч. Автор обрамляет эпизод из военных лет фрагментами настоящего времени. Так раскрывается характер Акимыча, становятся понятны его действия и его взгляд на жизнь.
В «настоящем» времени происходит три встречи с Акимычем. И каждый раз, добавляя в портрет старика все больше «красок угасания», параллельно Носов показывает и пагубное воздействие человека на окружающий мир. Последняя встреча рассказчика и Акимыча происходит осенью. Эта важная деталь передать ощущение увядания не только природы, но человека. Здесь же появляется впервые и сама кукла. Кукла уже мертва. А Акимыч из азартного рыбака превращается в «могильщика».
Кульминация рассказа и развязка совпадают. Плавный, почти лишенный действия вначале, рассказ становится более динамичным в финале. Место действия в начале и в конце рассказа совпадают. И эта кольцевая композиция создает ощущение замкнутого круга: людское равнодушие повсеместно. И слишком мало на земле неравнодушных «Акимычей», чтобы закопать его глубоко в землю.
Святым быть сложно потому что святые обязаны всем, давать советы и поддерживать всех без исключения будь то друг или враг. Святой любого и даст совет. У него нет понятия"не хочу " ведь от этого зависит реакция его совести. Если святой не человеку то его замучают угрызения совести.
2)
В 21-ом веке чудотворцы бывают самые разные. Одни лечать, другие морально а другие делают привороты. Каждый человеку по своему. Чудотворцы это неотъемлемая часть нашей жизни и жизни многих людей.
С третьим не могу. (