О! Я бы наставил огромное количество памятников,но именно сейчас,у меня лирическое настроение,и я расскажу о памятнике Татьяне Лариной.Представьте себе огромное окно(стены мы не можем разместить на нашем пьедестале,они громоздки и физически и эмоционально),на подоконнике сидит Татьяна.Если бы я был заказчиком,то "живьём не слез "бы со скульптора,пока он не добился невероятно романтического и наивного лица.Всё остальное-детали.Конечно лёгкое ситцевое платье,полевые цветы в руках,но главное-взгляд.Взгляд наполненный надежды и любви,который устремляется куда-то неизмеримо далеко. Памятник я установил бы в своём городе(это мой эгоизм),в парке,чтобы Татьяна глядела в сторону этого зелёного уголка.Рядом обязательно скамеечки,на которых можно помечтать и впервые объясниться в любви. А если серьёзно,то расставил бы копии во всех городах нашей страны,ведь нам всем нужно влюбляться,признаваться и быть трогательными и милыми.
1.Как отблагодарили генералы мужика за 2.В чём сварил суп "мужичина"? 3.Какую черту народа и каким образом осуждает автор в сказке "Как один мужик двух генералов прокормил"?
4.Чем "помешали " помещику его крепостные крестьяне ? 5.Почему к "дикому "помещику перестали ездить гости? 6.Какую главную мысль провозгласил автор в сказке "Дикий помещик?"
7.Какого человека имел в виду автор ,рассказывая о "премудром пескаре"? 8.Назовите афоризм ,пришедший в нашу речь из сказки "Премудрый пескарь?"("жил дрожал - умирал дрожал") 9.Какие приёмы использует писатель при изображении своих сказочных героев.?(ИРОНИЯ,ГРОТЕСК) 10.Сколько всего было Топтыгиных? (3 ) 11 .Кого съел Топтыгин №1 да так бездарно ,что все над ним потешались?("ЧИЖИКА СЪЕЛ") 12 .каким языком написаны эти сказки"для детей изрядного возраста"?(Эзопов язык ",то есть АЛЛЕГОРИЮ") ( ты не просил .но я на трудные вопросы ответила)
Памятник я установил бы в своём городе(это мой эгоизм),в парке,чтобы Татьяна глядела в сторону этого зелёного уголка.Рядом обязательно скамеечки,на которых можно помечтать и впервые объясниться в любви.
А если серьёзно,то расставил бы копии во всех городах нашей страны,ведь нам всем нужно влюбляться,признаваться и быть трогательными и милыми.
2.В чём сварил суп "мужичина"?
3.Какую черту народа и каким образом осуждает автор в сказке "Как один мужик двух генералов прокормил"?
4.Чем "помешали " помещику его крепостные крестьяне ?
5.Почему к "дикому "помещику перестали ездить гости?
6.Какую главную мысль провозгласил автор в сказке "Дикий помещик?"
7.Какого человека имел в виду автор ,рассказывая о "премудром пескаре"?
8.Назовите афоризм ,пришедший в нашу речь из сказки "Премудрый пескарь?"("жил дрожал - умирал дрожал")
9.Какие приёмы использует писатель при изображении своих сказочных героев.?(ИРОНИЯ,ГРОТЕСК)
10.Сколько всего было Топтыгиных? (3 )
11 .Кого съел Топтыгин №1 да так бездарно ,что все над ним потешались?("ЧИЖИКА СЪЕЛ")
12 .каким языком написаны эти сказки"для детей изрядного возраста"?(Эзопов язык ",то есть АЛЛЕГОРИЮ")
( ты не просил .но я на трудные вопросы ответила)