5. Самым трудным для Васютки оказался четвёртый день странствий. Заночевав под пихтой,он проснулся от холода,кругом сплошной туман ,даже озера не видно.Началось самое страшное-пошёл сильный дождь,силы покидали мальчика,от усталости его начало тошнить. Васютка брёл,теряя последние силы,пока не вышел к Енисею.Если бы он не дошёл до реки,то навсегда бы остался в тайге.Дождь,холод,оставалось всего четыре спички и силы на исходе.Река мальчика-его взяли на бот и провезли домой.
Мы читаем описание наступившего бабьего лета - осеннего тепла, ясных солнечных дней в сентябре. В это время природа словно возвращается в лето и многие очень любят это время года.
Но Кедрин не просто любуется ожившими паучками, он сравнивает себя с этими животными. Он обращается к природе, к осени с защитить его от зимы. И в этой мольбе отражены настоящие, глубинные чувства, которые терзают поэта. Он боится, страшится приближающихся холодов, он не хочет наступления зимы, он слишком привык к лету.
Следовательно стихотворение это проникнуто страхом, неприятием зимы и сожалением об уходящем лете.
1. Приём: Сравнение (ночь прилетела как сова)
2. Называется олицетворение
3. Эпитеты
4. Автобиографические
5. Самым трудным для Васютки оказался четвёртый день странствий. Заночевав под пихтой,он проснулся от холода,кругом сплошной туман ,даже озера не видно.Началось самое страшное-пошёл сильный дождь,силы покидали мальчика,от усталости его начало тошнить. Васютка брёл,теряя последние силы,пока не вышел к Енисею.Если бы он не дошёл до реки,то навсегда бы остался в тайге.Дождь,холод,оставалось всего четыре спички и силы на исходе.Река мальчика-его взяли на бот и провезли домой.
Объяснение:
Мы читаем описание наступившего бабьего лета - осеннего тепла, ясных солнечных дней в сентябре. В это время природа словно возвращается в лето и многие очень любят это время года.
Но Кедрин не просто любуется ожившими паучками, он сравнивает себя с этими животными. Он обращается к природе, к осени с защитить его от зимы. И в этой мольбе отражены настоящие, глубинные чувства, которые терзают поэта. Он боится, страшится приближающихся холодов, он не хочет наступления зимы, он слишком привык к лету.
Следовательно стихотворение это проникнуто страхом, неприятием зимы и сожалением об уходящем лете.