Підготуйся до написання творчої роботи на тему «Пісня ні в добру, ні в злу годину не покидає людину». Добери епіграф (якщо потрібно), цитати (.
вчених творів), склади план, продумай зміст. За бажання занотуй необхідний
1-1,5 сторінки.
матеріал на окремому аркуші. Орієнтовний обсяг роботи -
ответ:ВОТ
Объяснение: Задание не простое, но интересное.
Древнерусская литература начиналась как летопись. Чаще всего группы авторов писали летописи о событиях, которые видели своими очами, о которых слышали, в которых описывались события реальные, но часто обогащенные вымыслом, который впрочем казался авторам правдой.
Купцы и первопроходцы рассказывали о своих путешествиях. Происходили трагические или великие события. Рождались великие люди. Об этом и многом другом писалось в русских летописях.
Герои летописей - всегда великие люди, вершившие славные деяния во славу родины. Это реальные исторические личности, о которых писали их современники.
Велико было влияние на русскую литературу книг, завезенных из Византии и Болгарии. Их переводили и читали.
Особенность литературы тех времен в ее патриотизме, в жизнеутверждающих принципах, в чистоте и светлости помыслов героев. Эти герои служили примером для многих поколений читателей.
Древнерусская литература стала источником вдохновения для литераторов последующих времен.
Очнулся спящий клавесин,
Расправил фалды фрака Моцарт –
И звонким ручейком с вершин
Старинная соната льётся.
И задышал сосновый бор,
Почуяв близость дней апрельских,
И ожил звуками собор,
Дыханье затаили фрески.
И Зальцбург, словно позабыв
О чопорных, холодных нравах,
Впивает с жадностью мотив,
Чтоб разразиться громким «Браво!»
Ах, Вольфганг, Вольфганг, милый Вольфганг!
Твои симфонии текут,
Как под лучами солнца Волга,
Волной сверкая там и тут.
Языковой барьер помехой
Не стал бы нам. Ты по весне -
Не разделяли б нас два века -
Приехал в гости бы ко мне…