Служба: чацкий "служить бы рад, прислуживаться тошно" для него служба - тонкое дело, т.к. для продвижения по службе нужно прислуживаться тем, кто выше по чину. фамусов " бы на старших глядя: мы, например, или покойник дядя, максим петрович: он не то на серебре - назолоте " он очита службу главным "делом жизни" иностранное чацкий "сам погружен умом в зефирах и и в женах " он патриот фамусов "а дочек кто нотки" он подстраивался под общестно своим отношением к иностранному к любви, браку чацкий не видел брака без любви. для фамусого брак должен быть по расчету. считал, что любви вообще не существует. просвящение чацкий "теперь пускай из нас один, из молодых людей " "что нынче так же издревле хлопочут набирать учителей " фамусов "собрать бы все книги да сжечь" "учение - вот " идеал для чацкого - человек, любящий его искренне, без выгоды. для фамусова - высокий чин, авторитет в обществе, множество душ - вот идеал. "не надо много образца, когда в глазах пример отца. учились бы на старших глядя"
10. Игрушечный мог петь только одну песню в отличие от настоящего. Сбивался постоянно.
11. В зеленый лес
12. Сломалась(стерлись валики которые нельзя заменить)
13. Живой соловей
14. Потому что Соловей пел и забирал у смерти императорские вещи
15. Да
16. Да
17. Нет
18. Учит тому, что истинная красота определяется не внешностью или богатством, а внутренними качествами. Роскошь и блеск дворца автор противопоставляет невзрачной серой птичке, которая поражает придворных своим удивительным пением.
1. Китай
2. Прочитал в книге от Императора Японии
3. Маленькая девочка с кухни
4. действительно придворная кухарка
5. У берега речки в лесу
6. Лакеи и горничной
7. Что б тот спел на двором празднике
8. Золотой сапог( слезы императора)
9. Игрушечный соловей
10. Игрушечный мог петь только одну песню в отличие от настоящего. Сбивался постоянно.
11. В зеленый лес
12. Сломалась(стерлись валики которые нельзя заменить)
13. Живой соловей
14. Потому что Соловей пел и забирал у смерти императорские вещи
15. Да
16. Да
17. Нет
18. Учит тому, что истинная красота определяется не внешностью или богатством, а внутренними качествами. Роскошь и блеск дворца автор противопоставляет невзрачной серой птичке, которая поражает придворных своим удивительным пением.
Объяснение: