В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
daha505daha505
daha505daha505
03.12.2022 17:56 •  Литература

Пәмсіз деген не кім табат сол адам маладес​

Показать ответ
Ответ:
Dima1911
Dima1911
01.01.2020 08:10
Организационный этап:Выявление интересов детей;Формулировка проблемы.(Дети мало читают современных детских журналов.Опрос показал, что только в двух семьях есть детские журналы) Подготовительный этап:Выбор темы;Формулировка цели проекта;Формирование групп с учётом выбранных направлений и индивидуальных пожеланий учащихся;Распределение задач для групп по свободному выбору:«Журналисты» собирают информацию по заданной теме,«Писатели» сочиняют рассказы, подбирают стихи;«Художники» подбирают необходимые зарисовки;«фотокорреспондент» делает фотографии.Установление сроков выполнения  проекта;Определение основных источников информации;Посещение библиотеки;Экскурсия в областную типографию.

Этапы  реализации проекта:

 Сбор информации по теме для решения поставленных задач;Систематизация собранного материала;Оформление стенда «По страницам детских журналов»;Создание классного журнала «Почемучки»;Оформление Портфолио проекта.

Краткая аннотация проекта.

   

 В процессе  реализации проекта учащиеся будут проводить исследовательскую работу, изучая детские журналы. Будут пробовать себя в качестве создателей журнала, а именно: фотокорреспондента, художника, писателя, дизайнера.   Проектная деятельность  развивает мышление, память, внимание, наблюдательность, совершенствует и расширяет круг умений, навыков деятельности, необходимых маленькому человеку в 21 веке, что является условием развития и социализации школьников.

Гипотеза.

 Знакомство с историей создания журналов «Мурзилка», «Миша»,»Тошка» окажет положительное влияние на читательскую активность учащихся 2 Б класса, повысит интерес к чтению детских журналов.

Методы и формы исследования:

Посещение библиотеки, областной типографии;.Чтение, рассматривание и обсуждение материалов журналов «Мурзилка». «Миша», «Тошка» разных лет;Работа с компьютером, создание презентации «Путешествие по страницам детских журналов»;Опрос учащихся.

   Результаты исследовательской работы.

Повышение уровня информированности учащихся о детских журналах;Повышение мотивации к читательской  деятельности;Воспитание нравственных качеств (доброта, отзывчивость,трудолюбие, умение дружить, любовь к своей  Родине)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Бубух
Бубух
12.06.2020 22:33
— Да как же бежать? Мы и дороги не знаем.

— Я знаю дорогу.

— Да и не дойдем в ночь.

— А не дойдем — в лесу переночуем. Я вот лепешек набрал. Что ж ты будешь сидеть? Хорошо, пришлют денег, а то ведь и не соберут. А татары теперь злые — за то, что ихнего русские убили. Поговаривают — нас убить хотят.

Подумал, подумал Костылин.

— Ну, пойдем.

Жилин беспокоится о Костылине, пусть тот ему и не рыть подкоп, но Жилин всё равно хочет его вызволить.

— Как хочешь, а я не дойду,— у меня ноги не идут.

Стал его Жилин уговаривать.

— Нет,— говорит,— не дойду, не могу.

Рассердился Жилин, плюнул, обругал его.

— Так я же один уйду,— прощай!

Жилин заставляет Костылина идти даже через силу.

— Ой, больно! Жилин так и обмер.

— Что кричишь? Ведь татарин близко — услышит.— А сам думает: «Он и вправду расслаб; что мне с ним делать? Бросить товарища не годится».

— Ну,— говорит,— вставай, садись на закорки, снегу, коли уж идти не можешь.

Подсадил на себя Костылина, подхватил руками под ляжки, вышел на дорогу, поволок.

— Только,— говорит,— не дави ты меня руками за глотку, ради Христа. За плечи держись.

Жилин даже готов нести его на себе

Костылин говорит: — Иди один, за что тебе из-за меня пропадать.

— Нет, не пойду, не годится товарища бросать. Подхватил опять на плечи, попер.

Костылин и сам понимает, что он-обуза, но Жилин не хочет его бросать

— Ну, Костылин, пойдем, попытаемся последний раз; я тебя подсажу.

Костылин и слушать не хочет.

— Нет,— говорит,— уж мне, видно, отсюда не выйти, Куда я пойду, когда и поворотиться нет сил?

— Ну, так прощай,— не поминай лихом. — Поцеловался с Костылиным.

Жилин, в конце концов нехотя оставляет Костылина, на прощание горячо расцеловав второго.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота