В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

P1. « - это страстный призыв князей к объединению как раз накануне нашествия соб ственно монгольских полчищ» (к. маркс). встань те в цитату название произведения: а) «сказание о борисе и глебе»; б) «слово о полку игореве»; в) «поучение» владимира мономаха; г) «повесть временных лет». 2. кто из героев «слова о полку игореве» «изронил золотое слово, со слезами смешанное»? а) ярославна, жена игоря б) святослав, князь киевский в) всеволод, брат игоря г) сам князь игорь 3. что предвещало поражение игоря: а) луч солнца; б) затмение солнца; в) луна. 4. значение «слова. . » велико: а) своей отдаленностью во времени; б) высотой культуры, ее самобытностью и на родностью; в) своим зорким взглядом в будущее. 5. карамзин противопоставляет главных героев – лизу и эраста: а) описывая их внешность; б) рассказывая об их отношении к труду; в) повествуя об их родителях. 6. эраст женился на богатой вдове, потому что: а) благосостояние для него было важнее любви; б) не мог продолжать отношения с крестьянкой; в) в армии проиграл свое имение и остался без средств. 7. фраза из «бедной лизы», ставшая крылатой: а) «однако ж, лиза, лучше кормиться своими и ничего не брать даром»; б) «и крестьянки любить умеют»; в) «смерть за отечество не страшна…». 8.эпитет «бедная» в названии произведения означает: а) нищая; б) обездоленная; в) несчастная. 9. новаторство карамзина проявилось: а) в обличении социального неравенства героев; б) в осуждении паразитического образа жизни эраста; в) в детальном изображении внутреннего мира героини. 10. анализу какого произведения посвящена статья и. а. гончарова «мильон терзаний»? а) а. с. пушкин «евгений онегин»; б) а. н. радищев «путешествие из петербурга в москву»; в) а. с. грибоедов «горе от ума». 11. какой элемент композиции художественного про изведения не является обязательным? а) завязка; б) кульминация; в) развязка г) эпилог 12. определите жанровую принадлежность произведения «горе от ума»: а) комедия; б) трагедия; в) роман в стихах. 13. чем заканчивается «горе от ума»? а) свадьбой героев; б) отъездом героя; в) смертью героя. 14. высказывание «и дым отечества нам сладок и приятен» принадлежит: а) стародуму из «недоросля» б) чацкому из «горя от ума» в) мужу татьяны из «евгения онегина» г) молодому солдату из «бородина» 15. что лежит в основе сюжета комедии «горе от ума»? а) любовная интрига; б) конфликт «века нынешнего» и «века минувшего»; в) дуэль между чацким и фамусовым. 16. узнайте героя произведения «евгений онегин»: легко мазурку танцевал и кланялся непринуждённо… а) ленский; б) онегин; в) дубровский. 17. как онегин узнает о любви татьяны? а) ему рассказал ленский; б) из письма ольги; в) из письма татьяны. 18. кому пушкин уже в детские годы почувствовал близость к народу? а) матери; б) дяде; в) няне. 19. кому посвящено стихотворение «во глубине сибирских руд…»? а) декабристам; б) императору александру; в) наталье гончаровой. 20. о каком памятнике говорит а.с. пушкин в одноименном стихотворении? а) о памятнике петру первому; б) о своем наследии; в) о памятнике державину. 21. укажите, к какому направлению относится роман а. с. пушкина «евгений онегин»: а) классицизм; б) сентиментализм; в) реализм; г) романтизм. 21. назовите стихотворение, в котором бог повелевает своему посланнику “глаголом жечь сердца людей”: а) “пророк”; б) “узник”; в) “памятник”. 22. луна, как бледное пятно, сквозь тучи мрачные желтела…- здесь: а) аллегория; б) сравнение; в) антитеза. 23. выберите правильную последовательность смены одного направления другим: а) сентиментализм, классицизм, реализм, роман тизм; б) классицизм, реализм, сентиментализм, роман тизм; в) классицизм, сентиментализм, романтизм, ре ализм; г) романтизм, сентиментализм, реализм, клас сицизм.

Показать ответ
Ответ:
ALEXANDER982
ALEXANDER982
20.08.2021 02:22
Рекомендую  опереться на рассказ Шолохова "Судьба человека" 
и рассказ А.Толстого "Русский характер "( он короткий .Прочтёшь быстро .) Третье произведение "Сотников "В.Быкова .
ВСТУПЛЕНИЕ 
Я живу в России .Русский человек .Горжусь своей Родиной .Но часто слышу об особенном русском менталитете ,русском характере :мы и такие ,мы и сякие . Возможно ,мы не идеальные .Но никто не оспаривает мужественность и патриотизм  русских людей .Действительно ,говорят ,что понятие  ностальгия более всего присуще русскому человеку .Наши соотечественники тосковали по родине и рвались  в Россию .Вспомним легендарного Левшу .Англичане чего только ни сулили  русскому мастеру .А он в Россию вернулся  ,где  и умер .
Родина для русского человека не пустой звук .Он наполнен высоким смыслом и высокой духовностью .Ведь это наши предки разгромили шведов выгнали Наполеона ,свернули хребет Гитлеру .
Как проявляется патриотический , независимый  и  гордый характер русских ,можно проследить и( или увидеть ) на следующих литературных примерах.
Далее анализируй названные произведения .Части увязывай между собой .
Акцентируй тему после каждого произведения .
В выводе скажи ,что именно после прочтения этих произведений ещё больше полюбил Родину и свой народ : великодушный,отважный преданный родине .
0,0(0 оценок)
Ответ:
Вика12342001
Вика12342001
20.08.2021 02:22
ОстапАндрийОсновные качестваБезупречный боец, надежный друг.Чувственный к красоте и имеет тонкий вкус.ХарактерКаменный.Утонченный, гибкий.Черты ХарактераМолчаливый, рассудительный, спокойный, отважный, прямодушный, верный, мужественный.Смелый, отважный.Отношение к традициямСледует традициям. Перенимает идеалы от старших беспрекословно.Хочет бороться за свое, а не за традиции.НравственностьНикогда не колеблется при выборе долгом и чувствами.Чувства к полячке затмили всё и он начал сражаться за врага.Взгляд на мирМир прост и суров.Интерес к «чужому» (иностранному)Не интересуется политикой, мнением «чужих».Чуткий по отношение к «иному».ЭпохаГероическая, примитивная эпоха.Утонченная цивилизация и культура. Войны и разбои заменены торговлей и политикой.Отношение в семьеПодражает отцу.Мамина радость.Место обученияКиевская Бурса.УчёбаНе любил учиться, часто убегал. После того как получил наказание от отца, стал одним из лучших учеников.Андрию легко даются знания без особого напряжения.Отношение к наказаниюНе избегает наказание, сам ложится на пол и терпит удары. Никогда не сдавал друзей.Выкручивался, чтобы избежать наказание.МечтаетО подвигах и сражениях.Мысли при поездке в Запорожскую СечьДумает о сражениях, мечтает о подвигах.Думал о встрече в Киеве с полячкой, не мог забыть свои чувства к ней.Поведение в битвеХолоднокровно рассчитывает угрозу, ведет себя спокойно и рассудительно. Может найти выход из трудной ситуации, причем с пользой.Целиком ныряет в битву, при этом обо всем забывает. Наслаждается битвой, не боясь, несётся в самый ад. Опьянён звоном оружия, блеском саблей и свистом пуль.Мысли во время осады в ДубнеО войне.О матери.Отношение к товарищамНаравне с отцом, они самое дорогое что есть.Отрекся от них, семьи и Родины ради любви.Отношение отца к сынуГордость отца. Истинный казак.Позор отца. Предатель-сын.ГибельЕго пытали страшными муками, но он ничего не сказал. Его казнили враги.Убил отец.Цитаты«Он был суров к другим побуждениям, кроме войны и разгульной пирушки, по крайней мере, никогда почти о другом не думал».«О, да этот будет со временем добрый полковник! Ей-ей, будет добрый полковник, да еще такой, что и батьку за пояс заткнет!»«Меньшой брат его, Андрий, имел чувства несколько живее и как-то более развитые»«И это добрый, враг бы его не взял, вояка; не Остап, а добрый, добрый вояка».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота