В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ппапаапа
ппапаапа
08.09.2020 01:33 •  Литература

Pa
B. OKnical,
Един чудноват човек, нито селянин, нито гражданин, дрипав, ок,
идеше към Ешювото кафене и самси Еню, седнал отпред кафенето на са
ка, не можеше да го познае кой е. Посред лято в тая страшна жегата
човек/беше навлякъл дълго зимно палто, като попско расо, на главата и
беше нахлупено смачкано бомбе, а краката му бяха обути с цървули. Но
най-често очите на Еня се връщаха върху палтото на непознатия: едно
времето ще е било синьо, ще е било от един плат, но сега нищо не личен
- оръфано, разнищено, навред продупчено, навред кърпено. И меж
безбройните разноцветни кръпки най-много се хвърляха в очи две-тр
много големи, взети сякаш от чувал или от най аба и лепнат
както доде, с едър шев и избелели конци.
Човекът доде на две-три крачки и се спря. Той разбра, че Еню не може
да го познае, и малко обиден, с подигнати вежди, леко усмихнат, остави
се да го гледа Еню и зачака. Той беше мършав, дребен човек, изгубен в
окърпеното палто като в пашкул. Лицето му беше сухо, черно, с рядка
черна брада, очите му, като у пияниците или у хора, които не са си доспа-
ли, бяха влажни и замъглени. Еню продължаваше да го гледа втрещено,
непознатият се усмихна повече.
- А бре, Серафиме, ти ли си? - извика най-после Еню. - Ух, да те
убий здраве, да те убий! Не мога да те позная, бре...
- Аз съм, бай Еньо, аз. Натурален като жив... Тъй да се каже...​

Показать ответ
Ответ:
aselm94
aselm94
06.11.2020 23:35

«Вот злонравия достойные плоды». Этой фразой заканчивается комедия писателя-сатирика Д.И. Фонвизина. Комедия написана в стиле классицизма с со­блюдением всех требований данного направления. Это ярко выраженная мораль, положительные и отрицательные герои, соблюдение трёх единств. Чиновник Правдин, приехав в имение к помещице Проста­ковой, расследует факты злодеяний, которые бесчеловечная крепостница допускала по отношению к своим «подданным», крепостным крестьянам, «людям». Про её жестокость и злонра­вие становится известно в «правительстве», то есть в офици­альных кругах. Правдин, Стародум, Софья являются свидетелями того, как эта безграмотная, невежественная, алчная женщина в своих руках держит всю власть в доме, как окружающие её домашние, члены её семьи, ненавидят её; а слуги, находясь в полной от неё зависимости, трепещут при любом проявлении злобы и само­дурства госпожи. Слово «злонравие» имеет неоднозначный и широкий смысл. Крепостное право как часть общественного устройства России ведёт за собой самые разрушительные и пагубные последствия. Зло крепостничества разрушает души и портит нравы господ, помещиков-крепостников, и делает несчастной жизнь зависи­мых от них крепостных. Всесильная и властная Простакова уверена в своей безнака­занности, поэтому она в любое время может устроить «таску» виновным перед нею слугам, а уж у неё «всякая вина виновата»: за что их обвинить, помещица всегда найдёт. Когда не состоя­лось похищение Софьи, Простакова гневно восклицает: «За лю­дей приниматься!», имея в виду своих дворовых. Духовные интересы у Простаковой, Скотинина, Митрофана отсутствуют. Они стремятся лишь к обогащению и удовлетворе­нию своих корыстных интересов. «Злонравие» порождает в людях узость мышления, бедность переживаний, нежелание участвовать в общественной жизни. Простакова обожает своего ленивого и недалёкого Митро­фанушку и знать не хочет о том, что он не только её сын, но и гражданин России, призванный служить интересам общества и государства. Простакова безнадёжно испортила характер сына своим, так называемым, «воспитанием». Он груб, чёрств душою и проявляет при этом неблагодар­ность к матери, которая ищет в нём поддержку и опору. Когда чиновник Правдин как представитель власти готов строго спро­сить с Простаковой за её злодеяния, а имение взято под опеку «правительством», помещица совершенно теряет голову от горя и унижения. Отчаявшись, она просит поддержки у Митрофана, но недоросль равнодушен к родительницы. «Да от­вяжись, матушка! Как навязалась!» — восклицает он. Поведение неблагодарного сына вызывает возмущение даже у чужих лю­дей, Правдина и Стародума. Стародум как лицо официальное определяет дальнейшую судьбу молодого дворянина: ему предстоит «служить». Митрофан встречает это решение равно­душно: «По мне, куда велят!» Пьеса заканчивается изображением горя матери и неудавшейся судьбы сына. «Вот злонравия достойные плоды!» Произведение «Недоросль», созданное Д.И. Фонвизиным в 1782 г., является реалистическим по идее и поучительным по смыслу. Комедия соответствовала основным требованиям классицизма как литературного направления. Она несла в себе идею нравственного укрепления русского общества, содержала критику крепостничества как одного из главных пороков в со­циальном устройстве России. Воспитать из недорослей подлинных граждан своего отече­ства — задача Фонвизина, художника мыслящего, просвещён­ного, который «служил России, её интересам, своему народу».

0,0(0 оценок)
Ответ:
AlexSashka2003
AlexSashka2003
09.10.2020 08:01

 Все они расположены в Средней полосе России. Значит, именно там происходили решающие события в споре за власть праславянских родов между собой. Эти порушенные царства имели стратегическое значение, порушишь их, сам станешь властителем.

  Самое удивительное на этой карте «царство Резан» («дуче де Резан») написано крупными буквами, а «царство Московское» более мелкими буквами. Рязанское царство здесь главнее Московского и именно здесь на Оке, Волге, Доне разворачивались главные события в древней истории, в результате которого возвысилась и стала центром Москва, а не Рязань. На этой карте даже самая главная дорога через Рязанское царство уже не проходит, а все дороги сходятся в Москву.

 

Ещё один важный нюанс- Ока названа на карте Келлера 1590 г. Волгой и была хорошо заселена, это видно на карте Московии 1706 года. Причём она была соединена каналом с Доном в районе города Данков через приток, поэтому город Данков здесь на карте Келлера очень крупный город.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота