Памогите сор Учись у них - у дуба, у береты... Учись у них - у дуба, у березы. Кругом зима. Жестокая пора! Напрасные на них застыли слезы, И треснула, сжимаяся, кора. Все залей метель и с каждоо минутой Сердито рвет последние листы, И за сердце хватает холод Лютый; Они с стоят, молчат; молчи и ты! По верь весне. Ее промчится гений, Опят, теплом и яқизнию дыша. Для ясных дней, для новых откровений Переболит скорбящая душа. Задания 1. Определите жанр произведения. Перечислите признаки жанра, опираясь на текст. 2. Определите тему и идею стихотворения 3. Выдели два ключевых образа. Охарактеризуйте их. 4. Найдите и выпишите эпитеты, олицетворения и метафоры из текста 5. Определите размер стихотворения. Изобразите в схеме. 6. Расскажите наизусть стихотворение А.С.Пушкина (на выбор) Критерии оценивания Дескриптор
Их тощая зелень,
Как иглы ежа - сравнение
Тощая зелень, красное лето, докучные ветви, буйные ветры - эпитеты
В снега и метели
Закутавшись, спят - олицетворение
Мы ж, легкое племя,
Цветем и блестим
И краткое время
На сучьях гостим.
Все красное лето
Мы были в красе,
Играли с лучами,
Купались в росе!..
Но птички отпели,
Цветы отцвели,
Лучи побледнели,
Зефиры ушли.
Так что же нам даром
Висеть и желтеть?
Не лучше ль за ними
И нам улететь! - две строфы построены на антитезе
О буйные ветры,
Скорее, скорей! - обращение, а также риторическое восклицание
Так что же нам даром
Висеть и желтеть?-риторический вопрос
Их тощая зелень,
Как иглы ежа,
Хоть ввек не желтеет,
Но ввек не свежа - предполагаю, что это аллитерация
Волонтер - это человек людям бескорыстно. Они добрые и отзывчивые люди. для них работы - это людям. Я считаю, что такие люди нужны нашей стране. но к сожалению, таких людей очень мало. Ведь не всегда для нужен ум и голова, а иногда и материальные средства. Я считаю что такие люди заслуживают уважения.
Таким образом, я считаю, что моё отношение к таким людям положительно ,нежели отрицательное. так как они сильные люди