Памятка » Чтобы найти эпитет в тексте, ищем прилагатель- Hые. » Чтобы найти метафору в тексте, надо найти СЛО- ва, употреблённые в переносном значении. УЧтобы найти сравнение, ищем сопоставление Одного предмета или явления с другим, союзы как словно, будто. - Чтобы найти гиперболу, ищем преувеличение размеров, силы, красоты описываемого. > Чтобы найти олицетворение, ищем уподобле- Ние какого-либо предмета или явления живому существу. Нужно найти эпитет метафоры сравнения гиперболу и олицетворение Текст Будь человеком
Если состовлять синквейн по такому плану:
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
То как то так
злоумышленник
бедный тощий
открутил изготовил поймал
Бедный и тощий злоумышленник Денис Григорьев не специально открутил гайку,ткоторая прикрепляла рельсы. Ему всего лишь нужно было изготовить грузик что бы поумать рыбу!
Безкорыстный человек
В стихотворении Некрасова ,,Крестьянские дети " есть эпитеты и сравнения .
Эпитеты: веселого солнца лучи, внимательных глаз, святой доброты, милые плуты, балованным деткам, счастливый народ, грибные набеги, про чудных зверей, река луговая, славный венок, красный цветок, под солнечным зноем, ребяческий крик, старый глухарь, в рыхлую землю, свежего хлебца, лесные дорожки, сильный мороз.
Сравнения: цепь золотая...как солнце горит!; и русых головок над речкой пустынной, что белых грибов на полянке лесной!; как будто всё это картонное было, как будто бы в детский театр я попал! Все)Думаю все нашел!