В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
bmonolova1980
bmonolova1980
05.09.2021 17:25 •  Литература

Памятка Характеристика литературного героя из произведения сказка о потерянном времени
1) Описание внешности (портрет).
2) Поведение, поступки героя.
3) Чувства, переживания, мысли.
4) Речь - о чём и как говорит герой.
5) Отношение героя к людям, окружающему миру, своему делу.
6) Отношение других действующих лиц к герою.
"Паристики героя автор использует монолог как​

Показать ответ
Ответ:
zachar3
zachar3
28.03.2022 08:11
     Владимир Андреевич Дубровский,  герой повести А.С.Пушкина "Дубровский", обладает многими хорошими качествами. Он благороден, справедлив, смел, достаточно образован, быстро принимает решения, любит отца. Он тут же пошел в отпуск и даже подумывал об отставке, когда тот слег после ссоры с бывшим другом. Он отказаться от мести Троекурову, когда понял, что влюблен в его дочь. И не причиняет никакого вреда мужу Маши, когда та, верная клятве у алтаря, выбрала Верейского.
     Но в то же время, он довольно легкомыслен. Во время службы в Петербурге Владимир Дубровский не задумывался о том, что отец отрывает от себя последнюю копейку, а жил в свое удовольствие: играл в карты, входил в долги и, как пишет Пушкин,  был "расточителен и честолюбив". Да и о причинах молчания отца не побеспокоился, пока нянька не написала, что дело плохо.
     Да и положительные черты его характера могут также обернуться другой стороной. Его легкость и импульсивность быстро принимать решения привели к тому, что он, после того как любимая девушка обвенчана с другим, бросает своих крестьян и уезжает за границу.
     На него сначала а Кистеневке надеются как на барина, который позаботится о них :"Не выдавай ты нас, а мы уж за тебя станем". Владимир слаб в хозяйственных делах, даже вовремя апелляцию не подал, что могло бы отсрочить вступление Троекурова в права. А ведь тот был готов помириться. Но Владимир, убитый внезапным параличом отца,  выгнал виновника этого несчастья со двора, чем еще больше разжег  конфликт. В лес с ним ушла кучка, а остальные перешли во владение Троекурова. Вот  кого он забыл  и оставил, когда поджег дом.
     Лишенный всего, вынужденный стать разбойником, чтобы как-то жить и мстить, Дубровский,  все же не ровня своим мужикам. Он лучше их понимает обреченность их разбойничьего  промысла. И после схватки с солдатами, "он собрал всех своих сообщников, объявил им, что намерен навсегда их оставить, советовал и им переменить образ жизни."
     Это можно рассматривать, как измену соратникам: он сообщает о СВОИХ планах. У него, знающего больше Кистеневского леса, больше и возможностей начать новую жизнь, чем у крестьян.
     Но если посмотреть трезво, то его поступок разумен. Награбленного,как он полагает, его людям хватит на устройство и честную жизнь в каком-то другом уголке. А по одиночке легче укрыться. И часть разбойников поневоле послушалась его совета, дороги стали свободны и набеги прекратились, после того, как некоторых, не захотевших покончить с опасным ремеслом, поймали. 
      Дубровский - обыкновенный, хотя и незаурядный человек, имеющий и достоинства, и недостатки. И судить его строго мы не можем.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Alina25255
Alina25255
27.02.2020 08:55
По существу, учительница дает мальчику самый главный урок, -
урок доброты, неравнодушия к чужой беде.
Лидия Михайловна понимает, насколько тяжело мальчику, оторванному от дома и
родных. Но сам главный герой, привыкший к суровым условиям, не принимает
от учительницы. Мальчику тяжело бывать у нее в гостях, пить чай, которым
она его угощает. И тогда Лидия Михайловна идет на хитрость — отправляет ему посылку. Но откуда городской девушке знать, что глухой деревеньке нет и не может быть таких продуктов, как макароны и гематоген. Однако учительница не оставляет мыслей мальчику. Ее выход прост и оригинален. Она начинает играть с ним на деньги, причем старается делать все возможное, чтобы выиграл именно он.
В этом поступке проявляется удивительная доброта молодой учительницы.
Название рассказа «Уроки французского» заставляют задуматься и о роли учебного предмета "французский язык" в суровые послевоенные годы. Тогда, изучение иностранных языков казалось роскошью, ненужной и бесполезной. А тем более лишним казался французский язык в деревне, где ученики едва-едва могли освоить основные предметы. Но все эти уроки мальчик запоминает на всю жизнь
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота