1)Приём художественной антитезы-противопоставления:лебедь противопоставляется орлу.и сам Тютчев на стороне лебедя,потому как он сивол чистого и непорочного в этом мире. Тютчев использует приём символику,лебедь это символ новой поэзии,зависящей от реальности.Образ поэзии это отражение как в зеркале мира вещей и реальности. Использует сравнение:орла и лебедя,как старого устоявшегося (орёл)так и нового молодого(лебедь).
3)лебедь чистый-лебедь белый чистой стихией-новой стихией 4)двойною бездной-между двух бездн находится лебедь,между небом и отражением его в воде впивает солнца свет-поглощает солнечный свет,впитывает его энергию тверди земной-земля,суша и небесная твердь-небеса
Лебедь это символ чистого и непорочного,которое борется со старым. Образ орла это старое,образ лебедя это новое. 5)тема:борьба нового со старым,основная мысль в том,что новому трудно пробивать себе дорогу,как и чужому в этом мире
Андрей Платонов родился 20 августа (1 сентября) 1899г. в пригороде Воронежа, Ямской слободе. Рассказ «На заре туманной юности» впервые был напечатан под названием «Ольга» в «Новом мире» Ж7 в 1938 году. В этом рассказе повествуется о девочке-сироте.Родители Ольги умерли от тифа в гражданскую войну, когда ей было 14 лет. Некоторое время она пожила дома, а потом решила ехать к своей тте, как велела ей при жизни мать. Когда девушка пришла на станцию, то встретила машиниста, который накормил сироту печной картошкой. Вечером пришл красноармейский поезд, солдаты дали девочке хлеба и супа и положили спать, укрыв е двумя шинелями. Утром красноармейцы разбудили Ольгу и дали в дорогу хлеба и сала. Только к вечеру этого дня девочка нашла свою ттю. Но женщина не обрадовалась ей, даже не пустила в дом, сославшись на только что вымытые полы, и сказала, чтобы она не сидела на траве е двора. Только поздно вечером е наконец-то впустили в дом. Татьяна Васильевна (ття Ольги) попрекнула несчастную сироту едой и положила спать на тврдый сундук, не дав ни одеяла, ни подушки, ни даже простыни. Утром Ольга ушла из дома тти и решила поступить в университет. Е взяли на подготовительный курс. Так девочка обрела крышу над головой и пищу. Кормили е хорошо, давали стипендию, а Ольга, в свою очередь, усердно училась и благодарила Советскую власть и Ленина. Пережив смерть родителей и посещение родственников, сирота не понимала, за что е кормят и позволяют жить в тепле, и боялась, что е прогонят. Однажды им перестали давать продукты и задержали стипендию, в этом были повинны белые офицеры. Тогда Ольга пошла работать нянькой к одному вдовцу. Также она посетила свою ттю, у которой случилось горе, е муж стал ей изменять. Вскоре курсантам выдали задолжности, и необходимость в работе отпала, но Ольга вс равно ходила к своему бывшему воспитаннику Юшке и посоветовала его отцу отдать ребнка в ясли. По окончании курсов девочку отправили проходить практику на железнодорожную линию. Однажды Ольга проснулась ночью от гудков красноармейского паровоза, у которого был оборван состав. Поезду грозило сойти с рельсов, тогда бы погибли люди. Девушка ценой своего здоровья состав, долго болела, но выздоровела.Как вы уже, наверное, поняли, что главная тема этого произведения - выход в счастье, состоявшейся человеческой жизни. Главный герой один – девушка-сирота, которая стала выражением того, что человек может быть счастливым ни смотря ни на что. Кроме Ольги в рассказе присутствуют ещ несколько второстепенных героев. К таковым относятся Татьяна Васильевна – воплощение жадного, озлобленного, но в то же время несчастного человека. Лиза – подруга Ольги. С ней сирота делила счастье и горе студенческой жизни. Юшка – воспитанник Ольги. Мне было очень жаль Ольгу, когда е не пускала к себе е ття. Я искренне сопереживала девушки, когда она поезд с красноармейцами. На мой взгляд, это произведение вечное, потому что как раньше, так и теперь люди оказывались в положении Ольги. Этот рассказ учит нас не жалеть себя, если это требует жизнь и сложившаяся ситуация.Язык произведения простой. Автор не использует лирических отступлений, жизнь и людей показывает через их поступки. Иногда встречаются коротенькие описания интерьера и изредка природы. Например, «в кухне и горнице у ттки было чисто, прибрано и покойно, и пахло хорошо, как у богатых». «На улице было утро, с неба светило тплое солнце; скоро будет уже осень, но она ещ не наступила, только листья на деревьях стали старыми».
Тютчев использует приём символику,лебедь это символ новой поэзии,зависящей от реальности.Образ поэзии это отражение как в зеркале мира вещей и реальности.
Использует сравнение:орла и лебедя,как старого устоявшегося (орёл)так и нового молодого(лебедь).
3)лебедь чистый-лебедь белый чистой стихией-новой стихией
4)двойною бездной-между двух бездн находится лебедь,между небом и отражением его в воде
впивает солнца свет-поглощает солнечный свет,впитывает его энергию
тверди земной-земля,суша и небесная твердь-небеса
Лебедь это символ чистого и непорочного,которое борется со старым.
Образ орла это старое,образ лебедя это новое.
5)тема:борьба нового со старым,основная мысль в том,что новому трудно пробивать себе дорогу,как и чужому в этом мире