Паразважайце над наступнай праблемай "як праз ідэйны змест верша "Яна адна, зямля вякоў" Рыгор Барадуліна раскрываецца аўтарскія адносіны да праблемы патрыятызму?"
1. "Игорь ждет милого брата Всеволода". 2. "Солнце дорогу ему тьмой заступило". 3. "Игорь ратных к Дону ведет!" 4. "Потоптали они нечестивые полки половецкие". 5. "Русские полки отступили". 6. "Жалко ему брата милого Всеволода". 7. "Пали знамена Игоревы!". 8. "Святославу смутный сон привиделся". 9. "простерлись половцы по русской земле". 10. "Тогда изронил Святослав великое слово златое". 11. "Ярославна поутру плачет в Путивле". 12. "Игорю-князю бог путь указывает". 13. "Игорь-князь в Русской земле!".
Недаром люди говорят: "Повторение - мать учения". Ведь когда тебе нужно выучить поэму, художественоо произведение, пересказать рассказ, сказку, миф, былину - здесь не обойтись без повторения. Чтобы тебе легче училось, нужно прочесть художествнное произведение несколько раз. Это облегчит твоё учение и тебе в дальнейшем. При перечитавании ты можешь заметить ( уловить ) некоторые особенности этого произведения, понять инной смысл произведения. Следуя этим советам ты развеешь хорошую память, ведь сразу запомнить произведение или понять смысл с первого раза человеческий мозг не может.
1. "Игорь ждет милого брата Всеволода". 2. "Солнце дорогу ему тьмой заступило". 3. "Игорь ратных к Дону ведет!" 4. "Потоптали они нечестивые полки половецкие". 5. "Русские полки отступили". 6. "Жалко ему брата милого Всеволода". 7. "Пали знамена Игоревы!". 8. "Святославу смутный сон привиделся". 9. "простерлись половцы по русской земле". 10. "Тогда изронил Святослав великое слово златое". 11. "Ярославна поутру плачет в Путивле". 12. "Игорю-князю бог путь указывает". 13. "Игорь-князь в Русской земле!".
Недаром люди говорят: "Повторение - мать учения". Ведь когда тебе нужно выучить поэму, художественоо произведение, пересказать рассказ, сказку, миф, былину - здесь не обойтись без повторения. Чтобы тебе легче училось, нужно прочесть художествнное произведение несколько раз. Это облегчит твоё учение и тебе в дальнейшем. При перечитавании ты можешь заметить ( уловить ) некоторые особенности этого произведения, понять инной смысл произведения. Следуя этим советам ты развеешь хорошую память, ведь сразу запомнить произведение или понять смысл с первого раза человеческий мозг не может.