Продолжая тему сочувствия русскому народу, стоит вспомнить о поэме «Железная дорога», где автор напрямую связывает созидание великого с простыми людьми. Некрасов подошел к нему с особым лаконизмом, применил совершенную поэтическую технику, в то же время талантливо использовал для музыкальности и напевности четырехстопный дактиль.
Несмотря на пронизанное трагизмом повествование об изуродованных судьбах строителей железной дороги, от произведения веет надеждой в светлое будущее народа в целом. Создавая «Железную дорогу», автор взывал к совести молодого поколения мелких и крупных помещиков того времени. Пытался пробудить в них сочувствие к простым трудягам и, именно поэтому, построил произведение в форме полемической беседы генерала с лирическим героем.
Для яркости восприятия ввел мистические картины, рожденные воображением маленького мальчика, сына напыщенного вояки. Поэт призывает ребенка не стыдится своего народа, а перенять его привычку к ежедневному труду, чтобы возвыситься через него, стать лучше и благороднее. По сути, автор осторожно рождает в молодых умах революционные идеи, идущие в ногу со временем.
4.Тоска, стыд, непонимание, раздумья.Со стороны И. Васильевича все было не обьяснимо. У него в голове никак не могла сложиться эта картина, он просто не верил своим глазам.
5. Мрачная атмосфера сохранилась надолго.
И. Васильевич так и не взял в жены Вареньку Б.
Незаконченная концовка
Так вот какие бывают дела, и от чего переменяете и направляется вся жизнь. А вы говорите...
Продолжая тему сочувствия русскому народу, стоит вспомнить о поэме «Железная дорога», где автор напрямую связывает созидание великого с простыми людьми. Некрасов подошел к нему с особым лаконизмом, применил совершенную поэтическую технику, в то же время талантливо использовал для музыкальности и напевности четырехстопный дактиль.
Несмотря на пронизанное трагизмом повествование об изуродованных судьбах строителей железной дороги, от произведения веет надеждой в светлое будущее народа в целом. Создавая «Железную дорогу», автор взывал к совести молодого поколения мелких и крупных помещиков того времени. Пытался пробудить в них сочувствие к простым трудягам и, именно поэтому, построил произведение в форме полемической беседы генерала с лирическим героем.
Для яркости восприятия ввел мистические картины, рожденные воображением маленького мальчика, сына напыщенного вояки. Поэт призывает ребенка не стыдится своего народа, а перенять его привычку к ежедневному труду, чтобы возвыситься через него, стать лучше и благороднее. По сути, автор осторожно рождает в молодых умах революционные идеи, идущие в ногу со временем.
Объяснение:
На Балу.
1. Светлая большая зала
2. Прекрасный хор с музыкантами (вальсы, польки, танцы до упаду, танец-мазурка). В завершении бала, красивые быстрые па, аплодисменты.
3. Варенька Б., полковник, И. Васильевич
4. Светлые, яркие чувства.
5. Разливное море шампанского, серебряные эполеты, контрастные оттенки залы, теплые беззаботные мотивы мазурки.
После Бала
1. Двор
2. мазурка кончилась, кадриль. Шлепавшие извозчики, звуки флейты, барабана. Визгливая мелодия, гневный голос.
3. Полковник, татарин, И. Васильевич, извозчики.
4.Тоска, стыд, непонимание, раздумья.Со стороны И. Васильевича все было не обьяснимо. У него в голове никак не могла сложиться эта картина, он просто не верил своим глазам.
5. Мрачная атмосфера сохранилась надолго.
И. Васильевич так и не взял в жены Вареньку Б.
Незаконченная концовка
Так вот какие бывают дела, и от чего переменяете и направляется вся жизнь. А вы говорите...