Педагогическая ситуация. Один из учащихся принес на занятия марки. На большой перемене он стал показывать их товарищам. Ребята с интересом рассматривали марки: удивлялись, восхищались, завидовали. Только стоявший рядом учитель не проявлял к коллекции никакого интереса. Вдруг кто-то нечаянно смял самую красивую марку. Вспыхнула ссора. Учитель наказал поссорившихся, а обиженный обладатель марок спрятал их в портфель. Проанализируйте ситуацию Какие функции выполняет педагогический процесс приведенной ситуации? Какие принципы целостного педагогического процесса реализованы в конкретном случае? Как бы вы поступили в подобной ситуации? Обоснуйте свой ответ.
В первом стихотворении, георгины - прекрасные цветы, которые выделяются в прекрасном и знакомом поэту саду. В отрывке стихотворения с любовью описан знакомый сад, в которым цветут пёстрые георгины.
Во втором отрывке присутствует грусть и печаль, которую можно почувствовать в словах: туманен, донят, холодом и равнодушно. А образ завершают яркие цветы георгины, которые выделяются в отрывке. Представляя серый сад и яркие цветы, которые падают на землю.
В третьем отрывке, георгины - словно последний луч. Они яркие и прекрасные, но навевают на автора грусть.
В четвёртом отрывке, георгины надменны и прекрасны. В отрывке, автор представляет их как гордые и великолепные, яркие цветы. Которые он одаряет надменностью, словно они звёзды.
В последнем отрывке, который имеет грустный оттенок, яркость георгин сравнивается с ядовитостью на "сером фоне".
Во всех отрывках, георгины яркие и прекрасные цветы, которые привлекают внимание и воспринимаются настроением по-разному. В отрывках георгины "Яркие и ядовитые", "Прекрасные и надменные". Они, цветы, которые выделяются и дополняют образ отрывков.
ЗапретитьРазрешитьПредоставлено SendPulse

Универсальное лечение гипертонии
Чтобы давление всегда было 120/80 и сосуды очистились, надо пить...



Сочинение: Моя Родина – Казахстан


Чтобы ПОТЕНЦИЯ увеличилась в 7-8 раз, никогда не...
Потенция не зависит от возраста читать мужчинам...
Лепихова Екатерина 9 класс,
Гимназия имени Т. Аубакирова
г. Темиртау
Понятие «Родина» обширно, несоизмеримо. Что такое Родина? Родина
– это шум в сосновом бору, это пение птиц за окном, это бурлящие быстрые реки, бескрайние степи, глубокие озера, заснеженные вершины гор, игривые лучи солнца на твоей подушке, это воздух, даже воздух на Родине свой, родной. Родина – это, в первую очередь, люди. Люди, которых ты встречаешь на улице, вовсе не знакомы тебе, но они тоже родные для тебя. Родина – это улыбка мамы, ласковый взгляд бабушки. Родина – это все то, что ты любишь, что тебе дорого, что ты считаешь родным, это «когда где-то продолжает существовать то, чем ты жил. И обычаи, и семейные праздники, и домтвоих воспоминаний, и друг…» (А. Экзюпери). А, впрочем, Родина у каждого своя.
Моя Родина – Республика Казахстан. Это большая, красивая, гостеприимная, дружная, молодая страна. Она лежит в самом «сердце» Азии. Казахстан занимает 9 место в мире по площади. Более половины территории Казахстана занимают равнины. На севере страны раскинулись разнотравные злаковые степи с островками сосновых боров и березовых колков. На западе среди огромного пространства степей и песков расположена Прикаспийская низменность. На юге и востоке Республики возвышаются заснеженные горные вершины, которые, кажется, достают до небес. Природа у нас тоже особенная. Суровые зимы с обилием пушистого снега, укладывающегося в пышные сугробы, сменяются жарким летом. Казахстан также богат внутренними сокровищами. Республика является одним из мировых лидеров по добыче нефти, газа, угля.