В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
мейірімді
мейірімді
05.06.2021 11:37 •  Литература

Педагогическая ситуация. Один из учащихся принес на занятия марки. На большой перемене он стал показывать их товарищам. Ребята с интересом рассматривали марки: удивлялись, восхищались, завидовали. Только стоявший рядом учитель не проявлял к коллекции никакого интереса. Вдруг кто-то нечаянно смял самую красивую марку. Вспыхнула ссора. Учитель наказал поссорившихся, а обиженный обладатель марок спрятал их в портфель. Проанализируйте ситуацию Какие функции выполняет педагогический процесс приведенной ситуации? Какие принципы целостного педагогического процесса реализованы в конкретном случае? Как бы вы поступили в подобной ситуации? Обоснуйте свой ответ.

Показать ответ
Ответ:
Karbobo
Karbobo
16.07.2020 22:04

Відповідь:В своей повести Гоголь сумел воссоздать эпическую мощь и величие борьбы украинского народа за свою национальную независимость и вместе с тем раскрыть историческую трагедию этой борьбы. Эпической основой повести «Тарас Бульба» стало национальное единство украинского народа, сложившееся в борьбе с иноземными поработителями, а также то, что Гоголь, изображая , возвысился до всемирно-исторической точки зрения на судьбы целого народа. С глубоким сочувствием освещает Гоголь героические подвиги запорожцев, создавая героически-могучие характеры Тараса Бульбы и других казаков, показывая их преданность родине, мужество, широту натуры. Тарас Бульба - главный герой повести.

Это исключительная личность, в которой отражаются лучшие качества не какой-то отдельной группы, а всего казачества в целом. Это могучий человек - с железной волей, щедрой душой и неукротимой ненавистью к врагам своей отчизны.

0,0(0 оценок)
Ответ:
artemnikishovartemka
artemnikishovartemka
03.10.2020 01:06

Комедия "Недоросль" Фонвизина -это яркий пример классической русской дворянской комедии.Фамилии героев комедии Фонвизина говорят сами за себя,характеризуют их суть.

Объяснение:

Речь является средством характеристики героев.

Все качества г-жи Простаковой отражаются в ее языке.

К крепостным она обращается грубо, используя бранную

лексику Простакова говорит слуге:

"А ты, скот, подойди поближе. Не говорила ль я тебе,

воровская харя, чтоб ты кафтан пустил шире

Скажи, бол­ван, чем ты оправдаешься? ":

("собачья дочь", "скверная харя", "бестия", "каналья"),

а к сыну Митрофану обращена ласковая, заботливая речь

матери ("душенька", "друг мой сердешный").

С гостями Простакова - светская дама

("рекомендую вам дорогого гостя", а когда она униженно

причитает, вымаливая себе прощение, в речи её

появляются народные обороты ("мать ты моя родная,

прости меня", "повинную голову меч не сечет".

Речь-саморазоблачение:

Г-жа Простакова Софье: "Прочтите его сами!

Нет, сударыня, я, благодарю Бога, не так воспитана.

Я могу письма получать, а читать их всегда велю другому".

Г-жа Простакова. "С утра до вечера, как за язык повешена,

рук не покладываю: то бранюсь, то дерусь,

Тем и дом держится, мой батюшка."

Cлепое обожание госпожой Простаковой единственного

сына принимает самые уродливые формы.

Она решала каждый шаг Митрофанушки :

кому поцеловать ручку, на ком жениться,

с кем поздороваться - с кем нет.

Ее жадность и безграмотность привели к тому, что

Митрофан не получил достойного образования.

Матушка нанимала ему самых дешевых учителей и не

понимала, чему они его обучают.

Понятно, что в таких условиях подросток не умел даже читать.

Поэтому, по словам Софьи: "Он хотя и шестнадцати лет,

а достиг уже до последней степени своего совершенства и

дале не пойдёт".

"Не хочу учиться, а хочу жениться"- заявляет он.

Тем не менее к нему постоянно ходят учителя Митрофан-

то ругается с учителями, то пыжится и "блещет"

своими " " и "умом", стараясь доказать,

что "дурак"- слово прилагательное, "потому что оно

прилагается к глупому человеку".

Положительные герои-Стародум, Софья, Милон - гово­рят

правильным литературным языком, их речь по­учительна.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота