В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
raxievali
raxievali
10.11.2021 13:12 •  Литература

Перчатка
Чего на самом деле хотела красавица? *

Чтобы рыцарь прислуживал ей,демонстрируя при этом свою любовь и покорность
Чтобы ей принесли перчатку – ей очень дорога была эта вещь
Избавиться от рыцаря

Показать ответ
Ответ:
АндрейТалалев
АндрейТалалев
17.08.2020 11:44
Y обучающие: анализируя текст рассказа Л. Н. Тол- стого «Кавказский пленник», научить школьников характеризовать героев литературного произведе- ния по их поступкам, отношению к окружающим, по авторской оценке; y развивающие: развивать умение обучающихся ори- ентироваться в тексте, сравнивать, сопоставлять, ар- гументированно отстаивать свою точку зрения; y воспитательные: формировать нравственную по- зицию обучающихся; закладывать основы нравствен- ного поведения; развивать эмпатию как сочувствовать, сопереживать; прививать эстетиче- ские ценности; воспитывать толерантное отношение к представителям разных культур и народов; про- буждать интерес семиклассников к духовному миру героев литературы, литературных произведений о духовной красоте и внутреннем богатстве лично- сти, к творчеству Л. Н. Толстого — классика русской и всемирной литературы. Оборудование: на одной из досок мелом нарисова- ны герои рассказа Л. Н. Толстого «Кавказский пленник» Жилин и Дина на фоне гор, на второй — написаны тема урока, эпиграф, начерчены два пересекающихся круга (заготовка диаграммы Венна); тексты рассказа Л. Н. Тол- стого «Кавказский пленник», рабочие тетради, цветная бумага, клей, ножницы, листы бумаги формата А4. Тип урока: урок изучения нового материала. Насколько человек побеждает страх, настолько он человек. Т. Карлейль ХОД УРОКА I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ ІІ. ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ УРОКА Вступительное слово учителя — В мировой культуре есть книги, без которых невозможно представить художественное развитие человечества. Всё новые и новые поколения нахо- дят в них отклик своим мыслям и чувствам, наде- ждам и тревогам. К таким вечным нашим спутни- кам принадлежат великие творения классика рус- ской и всемирной литературы Льва Толстого. Максим Горький однажды сказал о Толстом: «Нет человека более достойного имени гения, бо- лее сложного, противоречивого и во всём прекрас- ного…» Согласиться или оспаривать эту мысль можно, только знакомясь с творчеством писателя. Сегодня мы будем говорить о замечательном про- изведении, в котором автор поднимает важные нравственные проблемы,— рассказе «Кавказский пленник», написанном в марте 1872 года. ІII. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Психологический эксперимент Методический комментарий. Прежде чем начать обсуждение эпиграфа, учитель просит нескольких школьников выйти к доске. Обычно выходят не- многие, ведь непонятно, зачем. Беседуя с ними, учитель акцентирует внимание на том, что реше- ние они приняли самостоятельно, оказавшись пе- ред выбором: выходить к доске или остаться за пар- той. Таким образом подводим обучающихся к мы- сли о том, что в жизни человека часто возникает проблема выбора. Какое решение он принимает в сложной ситуации, зависит исключительно от его духовных качеств и от того, насколько он может по- бороть страх. Далее зачитываем эпиграф, слова То- маса Карлейля, британского писателя, публициста, историка и философа, и предлагаем обучающимся разобраться в справедливости этого высказывания, работая с текстом рассказа Л. Н. Толстого «Кавказ- ский пленник». IV. АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ Ролевая игра «Интервью с писателем» Методический комментарий. Игра позволит вос- становить в памяти учащихся эпизоды биографии известного русского писателя, связанные с исто- рией написания рассказа «Кавказский пленник». Один учащийся играет роль Л. Н. Толстого, дру- гие — задают ему вопросы. Возможные вопросы и предполагаемые ответы У ч а щ и й с я. Какие исторические события лег- ли в основу произведения? Толстой. В середине ХIХ в. на Кавказе шла кровопролитная война, которая продолжалась бо- лее 20 лет. Царь Николай I отправил свои войска завоёвывать кавказские земли. Однако жившие там горские народы оказывали серьёзное сопротивле- ние. На крутых горных дорогах, в ущельях и лесах, на переправах горцы нападали на русских солдат и офицеров и брали их в плен. Эти события и лег- ли в основу многих моих кавказских произведений, в частности рассказа «Кавказский пленник». У ч а щ и й с я. Вы принимали участие в боевых действиях на Кавказе?
0,0(0 оценок)
Ответ:
аня8960
аня8960
19.11.2020 01:11

Владимир Иванович Даль - это русские писатель, исвестный также как лексикограф и ентограф. Родился в данско-немской семье.

1827 года в журнале "Славянин" были написаны первые сочинения Даля. В ещё одном журнале "Московский телеграф" тоже был напечатано его сочинение "Цыганка".

Он писал много сочинений не смотря ни на что, но он даже был под арештом, за подозрением в написании епиграмы на главнокомандывача Чорноморского флота.

За всю свою жизнь он написал не мало сочинений, такие как: "Жизнь Джингизъ-Хана", "Сын отчества", и другие.

(сори если что то написано с ошыбками, я из Украины, поетому русский не очень хорошо знаю)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота