"Перчатка" Шиллера
Выполните анализ (вам необходимо сравнить их по плану).
Сопоставительный анализ :
1. Кто действует в эпизоде?
2. Какие ИВС используют переводчики?
3. Как проявляется в эпизоде позиция автора?
4. В чем сходство и различие частей в разных переводах?
После осуществления преступного замысла Раскольников чувствует себя слабым как физически, так и морально. Он впадает в бредовое состояние, много спит, теряет аппетит. Душевные муки поглощают все его силы. Его поведение после преступления трудно назвать адекватным. Он теряет ощущение реальности и времени.
В конце концов, после тяжелой борьбы с самим собой Раскольников решает признаться в преступлении и явиться с повинной в полицию. Он признается в преступлении, потому что решает быть сильным человеком, который не боится стыда.
Фэ́нтези(от англ. fantasy — «фантазия») — жанр фантастической литературы, основанный на использовании мифологических и сказочных мотивов.Произведения фэнтези чаще всего напоминают историко-приключенческий роман, действие которого происходит в вымышленном мире, близком к реальному Средневековью, герои которого сталкиваются со сверхъестественными явлениями и существами. Зачастую фэнтези построено на основе архетипических сюжетов.
В отличие от научной фантастики, фэнтези не стремится объяснить мир, в котором происходит действие произведения, с точки зрения науки. Сам этот мир существует гипотетически, часто его местоположение относительно нашей реальности никак не оговаривается: то ли это параллельный мир, то ли другая планета, а его физические законы могут отличаться от земных. В таком мире может быть реальным существование богов, колдовства, мифических существ (драконы, эльфы, гномы, тролли), привидений и любых других фантастических сущностей. В то же время принципиальное отличие чудес фэнтези от их сказочных аналогов в том, что они являются нормой описываемого мира и действуют системно, как законы природы.
Фэнтези — это также жанр кинематографа, живописи, компьютерных и настольных игр.
Сильное влияние на будущий жанр оказали средневековые эпос и рыцарские романы. Артурианская легенда с её магией, мечами и романтикой, по мнению Анджея Сапковского, лежит в основе большинства произведений фэнтези. В фэнтези, стилизованном под дальневосточную традицию, эту роль играют мифология и средневековая культура стран этого региона. В огромной степени оно — продолжение традиции классических китайских, японских и корейских романов и повестей, волшебная составляющая в которых очень велика.