-Перечислите героев сказки. -Каким представляется вам студент?
-Как судит он о жизни?
-Как построена его жизнь?
-Найдите и выпишите из текста описание студента.
- Какое у него настроение? Чем он опечален?
Стенания и страдания Студента услышал Соловей.
-Почему Соловей решил Студенту?
-Найдите и выпишите из текста мысли Соловья.
-Что сделал Соловей, какое решение принял?
-Как получить красную розу?
- Студент слушал, но не понял Соловья, почему?
- О чем попросил Соловей взамен?
Найдите в тексте песню Соловья о любви.
- О каких этапах Любви он пел?
- Почему расцвела красная роза?
- Что для него дороже - Жизнь или Смерть?
-Как оценивает девушка подарок Студента?
- Сравните её слова со словами Соловья и Студента о Любви и драгоценностях.
-Достойны ли герои жертвы Соловья?
Студент летает в облаках, в книгах, его Любовь вычитанная. В сердце у него еще нет той любви, о которой поет Соловей. Он прекрасен, не своей жизни ради Любви.
Соловей достиг своей цели - он осуществил в своей жизни то, о чем мечтал, показал ценности Любви,
Он ценой своей жизни хотел людям узнать это счастье.
А человек не увидел Красоту.
- Что мешает видеть красоту людям?
-С чем остались герои?
Прочитав сказку, начинаешь понимать и ценить произведения О. Уайльда за то, что они проникнуты глубокой человечностью и пробуждают в нас мечту о настоящей жизни, где есть место Любви, Мужеству и Красоте. Она пробуждает желание жить, действовать и смотреть на жизнь реально, а не прятаться за свои иллюзии. Мало в жизни хорошего, где взять?- скажут взрослые. Вот вам ответ - в настоящем искусстве, в литературе, ибо то, о чем оно говорит, выстрадано, искуплено кровью сердца. Но не все это слышат, а жаль!
ОбъяснениА все-таки («Улица провалилась, как нос сифилитика...»)
А вы могли бы? («Я сразу смазал карту будня...»)
Адище города («Адище города окна разбили...»)
Баня Драма в шести действиях с цирком и фейерверком
«Били копыта. Пели будто...» (Хорошее отношение к лошадям)
«Бульвар. Машина...» (Бюрократиада)
В авто («„Какая очаровательная ночь!..»)
«В сто сорок солнц закат пылал...» (Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче)
«В ушах обрывки теплого бала...» (Еще Петербург)
Вам! («Вам, проживающим за оргией оргию...»)
«„Вечернюю! Вечернюю! Вечернюю!...» (Война объявлена)
Внимательное отношение к взяточникам («Неужели и о взятках писать поэтам!..»)
Во весь голос Первое вступление в поэму
Война объявлена («„Вечернюю! Вечернюю! Вечернюю!...»)
«Войне ли думать...» (Мысли в призыв)
«Вошел к парикмахеру, сказал — спокойный...» (Ничего не понимают)
«Врангель прет...» (Рассказ про то, как кума о Врангеле толковала без всякого ума) Старая, но полезная история
Вывескам («Читайте железные книги!..»)
«Гвоздимые строками...» (Сволочи!)
Два не совсем обычных случая («Ежедневно как вол жуя...»)
«Девушка пугливо куталась в болото...» (Любовь)
«Дым табачный воздух выел...» (Лиличка!)
«Ежедневно как вол жуя...» (Два не совсем обычных случая)
Еще Петербург («В ушах обрывки теплого бала...»)
За женщиной («Раздвинув локтем тумана дрожжи...»)е:
Рассказ ""Игорь-Робинзон"-забавная история о приключениях маленького Игоря.В каждом из нас живёт великий путешественник, главное дождаться,когда родители уедут из дома.Игорь решил исследовать необитаемый остров,в парковом пруду около дома.Автор с юмор описывает капитана "корабля",который повздорив с гусём, отправился в путь.Оставшись без лодки,Игорёк приуныл,водяная крыса напугала "Робинзона" и он искал пути На пришёл пудель Цезарь,а садовник Жибер вернул малыша домой.Цезарь получил медаль за от Робинзона,счастью не было придела.
Очень поучительный рассказ,автор смеётся над злоключениями юного Робинзона.но трогательно рисует очень образные впечатления героя.Читается легко,рассчитана на детей и взрослых,эта весёлая история не оставит равнодушными читателей.
Объяснение: