В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
iralubov
iralubov
22.11.2020 03:54 •  Литература

Перечислите типические и индивидуальные черты героев "Грозы" А. Н. Островского

Показать ответ
Ответ:
kanaev07
kanaev07
26.01.2020 05:57
Однажды ему удалось поймать в луже несколько пескарей. Он так долго голодал, что даже есть сил у него не было. Он просто заставил себя съесть их. Но пескари были величиной с мизинец и не могли утолить голод. Человек совсем ослаб. Наконец, он решил расстаться с половиной своего золота: одну половину спрятал в приметном месте, а другую взял с собой. Оставить все золото у него не хватило духа. В один туманный день он погнался за куропаткой, которой подбил крыло камнем. Погнался и потерял дорогу. Но это было ему уже неважно. Даже оставшееся золото он в конце концов выбросил: у него больше не было сил его нести. «По временам рассудок его мутился, и он продолжал брести дальше бессознательно, как автомат; странные мысли и нелепые представления точили его мозг, как черви. Но он быстро приходил в сознание — муки голода постоянно возвращали его к действительности
0,0(0 оценок)
Ответ:
Max82828
Max82828
09.08.2021 13:36
1 1.
«Превосходная должность – быть на земле человеком» –
утверждение, которое лежит в основе всего творчества М. Горького.
2.
Простота языка. Ранние романтические произведения Горького. Их
отличительной является то, что в них герой Горького – борец. Вера
в человека на самопожертвование составляет одно из свойств
гуманизма писателя (на примере «Макара Чудры»).
2.1.
Природа. Ее роль. Как благодаря действию природы герои
реализуют себя.
В действительности: с моря дул влажный холодный ветер, разнося по степи
задумчивую мелодию песка, набегавшей на берег волны и шелеста прибрежных
кустов. Изредка, его порывы приносили с собой сморщенные желтые листья и
бросали их в костер раздувая пламя.
      «Окружавшая нас тьма осенней ночи
вздрагивала и, пугливо отодвигаясь, открывала на миг, слева – безграничную
степь, справа – бесконечное море, и прямо против меня – фигуру Макара Чудры,
старого цыгана…»
      В рассказанном:
«Вот из темноты…»
«Ночь светлая, месяц серебром всю степь залил, и далеко все видно».
«Усиливался дождь, и моря распевало мрачный и торжественный гимн гордой паре
красавцев цыган…»
«… по степи в темноте ночи…»
2.2.
Связь реального действующего лица с «легендарным героем».
Главные жизненные утверждения»
     «Его рассказ о давнем былом
приобретает характерные свойства легенды. Чем жить человеку? Тем могучим и
прекрасным, что заключено в нем самом: силой его духа, величием его чувств,
неукротимым стремлением к свободе. Пусть это стремление приведет к смерти, но
путь оно будет, потому что это главное в жизни, ее единственное, пока, богатство.»
(Н. Наумова)
2.2.1.
Макар Чудра
    «Ведома…воля? Ширь степная понятна? Говор морской волны веселит
его сердце? Он раб и все тут!…»
    «…Живи, и все тут. И похаживай, да
посматривай кругом себя, вот  тоска не
возьмет никогда…»
2.2.2.
Радда и Зобар
   «Он любил только коней и
ничего больше, и то недолго – поездит, да и продаст, а деньги, кто хочет, тот и
возьми. У него не было заветного – нужно тебе его сердце, он сам бы вырвал его
из груди, да тебе и отдал, только бы от этого хорошо было».
   «Никогда я никого не любила, а тебя
люблю. А еще я люблю волю! Волю-то я люблю больше чем тебя…»
2.3.
«Она любит свою волю больше меня, а я ее люблю больше своей
воли…»
«Эх! Да и поклонюсь тебе в ноги, королева гордая!…»
«Лежала Радда, прижав к груди руку с прядью волос, и открытые глаза ее были в
голубом небе, а у ног ее раскинулся удалой Пойко Зобар, на лицо его падали
кудри, и не видно было его лица».
«Было тут над чем плакать…»
«В жизни всегда есть место подвигам…»
2.4.
«Ну сокол, хочешь скажу одну быль? А ты ее запомни, и как
запомнишь, - век будешь вольной птицей…»
   Герои сказания служат примером для
подражания истинно свободному человеку.
3.
Заключение
«Человек – это звучит гордо»
Реферат на тему превосходная должность быть на земле человеком очерк жизни и творчества. Утверждение гуманизма в рассказе распутина уроки французкого. План одного из уроков по изучении повести Горького Детство. Рассказ Распутина уроки француского Москва Россия Москве. План к произведению Распутина уроки французского. Характеристика главного героя уроки французского. Как составлять плпн по описанию главного героя. Главные герои из рассказа М Горький Детство. Главные герои в рассказе горького детство. План сочинения на тему детство горького. План рассказа МАксима ГОрького детство. Урок по литературе творчества горького. План к произведения М Горький Детство. Цитатный план что такое цитатный план. План к рассказу М Горького Детство.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота